Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 02:35. Заголовок: Пошлины продлят!!


Беспредел от правительства!!

В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. По данным источников "Ъ", пошлины будут продлены. Минпромторг уже подготовил к заседанию комиссии презентацию, в которой говорится о том, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сборка таможенных платежей. Других выводов эксперты от министерства не ожидали.

В распоряжении "Ъ" оказалась часть презентации Минпромторга к заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, которая в конце месяца будет принимать решение о продлении пошлин на импорт автомобилей. Срок действия пошлин истекает 1 сентября. Введенные в декабре прошлого года 30-процентные пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности, говорится в документе: производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом (до кризиса ситуация была обратной), сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов.

Так, по данным Минпромторга, в январе и июне 2009 года в России был примерно один и тот же объем продаж автомобилей — немногим более 100 тыс. машин в месяц (новых и подержанных). Но если в январе автомобили, произведенные в России, составляли только 43% этих продаж, то в июне — уже 61%. Повышение пошлин привело к тому, что выпуск машин внутри России теперь преобладает над их импортом: в январе импорт составил 31,2 тыс. новых иномарок при объеме сборки машин в России на уровне 18,2 тыс. машин. В июне, наоборот, импорт новых иномарок был ниже (37,2 тыс. автомобилей) объема внутрироссийского производства (58,8 тыс.).

Из-за того что производство машин внутри России падает медленнее, чем их импорт, российские автозаводы медленнее сокращают персонал, подчеркивает Минпромторг в презентации. До кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство. Наконец, повышение пошлин увеличило доходы бюджета: за истекший период 2009 года пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 млрд руб. больше, чем в 2008 году. Это произошло несмотря на то, что объем импорта вслед за падением рынка и введения пошлин сократился сразу на 58%. Министерство признает, что пошлин от ввоза подержанных автомобилей, импорт которых в результате защитных мер государства практически прекратился, было собрано меньше, чем в 2008 году, но за счет сборов от импорта новых иномарок бюджет все равно получил больше поступлений.

Аргументы Минпромторга говорят о том, что министерства не собираются отменять или снижать пошлины на импорт иномарок в Россию, и комиссия по защитным мерам, которая пройдет в конце августа, наверняка решит продлить их на постоянной основе (с начала 2009 года пошлины действуют на временной основе, срок действия истекает в конце сентября). В Минпромторге официально подтверждают лишь то, что заседание комиссии назначено на конец августа, но давать какие-либо прогнозы по поводу ее решения отказываются.

Дилеры уже отмечали, что в кризис спрос действительно смещается к автомобилям, произведенным внутри России, в первую очередь к отечественным брендам (АвтоВАЗ сумел с начала года нарастить свою рыночную долю с 25,5 до 30%). Однако как дилеры, так и сам АвтоВАЗ объясняли это не столько введенными пошлинами на импорт иномарок, сколько девальвацией рубля и падением доходов населения. По словам одного из автопроизводителей, на одном из недавних совещаний глава Минэкономики Эльвира Набиуллина предложила президенту АвтоВАЗа Борису Алешину написать официальное письмо в министерство с просьбой от завода продлить действие пошлин на импорт автомобилей — это было бы еще одним аргументом в пользу такого решения. Однако господин Алешин, утверждают источники "Ъ", сказал на это, что "заводу пошлины вовсе не обязательны". Ранее он делал аналогичные заявления на форуме "Россия-2009", организованном ИК "Тройка Диалог".

Если пошлины продлят, то продажи собранных в России автомобилей будут только расти, поскольку до последнего времени импортеры иномарок распродавали остатки 2008 года, уверен Михаил Пак из ИФК "Метрополь". В том, что пошлины будут продлены, он уверен. "Конечно, для потребителей, за счет которых государство поддерживает российскую автопромышленность, это не самая приятная новость",— говорит аналитик. Впрочем, часть этих же потребителей рискует потерять работу, если автосборочные производства в России из-за снятия таможенных барьеров закроются, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

Дмитрий Ъ-Беликов

rafaga2.0t Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 02:45. Заголовок: Куда уходит бобло!!..


Куда уходит бобло!!


«Газете.Ru» стали известны подробности проверок Генпрокуратуры на «АвтоВАЗе». Следователи обнаружили целый ряд фактов, когда завод тратил средства не по назначению – на благотворительность и борьбу с терроризмом. Источники считают, что открывшиеся данные могут привести к отставке главы автозавода Бориса Алешина.


Как стало известно «Газете.Ru», Генпрокуратура в мае текущего года завершила проверки на «АвтоВАЗе». В результате был выявлен ряд нарушений по нецелевому расходованию средств руководством автозавода. В то время как официально предприятие с конца прошлого года твердит о нехватке средств для расчетов с поставщиками, по данным прокуратуры, миллионы рублей за последние несколько лет были перечислены в благотворительные фонды, местной милиции и чиновникам. В «АвтоВАЗе», готовили комментарий в течение нескольких часов, однако в назначенное время лишь подтвердили факт проверки Генпрокуратуры, но от дальнейших пояснений отказались.


По данным источников «Газеты.Ru», в большинстве случаев «АвтоВАЗ» прибегал к схемам, которые определенным образом маскировали утечку денежных средств.


Деньги перечислялись в фонды, которые на самом деле также принадлежали автозаводу. Как сообщил источник, в январе 2007 года в фонд «Содействия развитию автосервиса» «АвтоВАЗом» были безвозмездно переданы акции ЗАО «АВТ-финанс» на общую сумму 50 млн руб. Фонд «Содействие развитию автосервиса» принадлежит «АвтоВАЗу». Согласно протоколу внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Автовазтранс» от 24.12.2007 (100% уставного капитала принадлежат «АвтоВАЗу»), «АвтоВАЗ» в лице его президента Бориса Алешина одобрил сделку по передаче обыкновенных бездокументарных акций ЗАО «АВТ-финанс», принадлежавших ОАО «Автовазтранс», в количестве 1000 штук благотворительному фонду. Стоимость одной акции – 50 000 руб.

Также «АвтоВАЗ» выплатил сумму в размере 6 млн рублей на основании договоров пожертвования от 06.06.08 № 54248 и от 16.12.08 № 65114 ООО «Союз машиностроителей России» «в целях оказания содействия по осуществлению деятельности для обеспечения разработки и реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественного машиностроения». При этом Сергей Чемезов является председателем Союза машиностроителей России. Он же генеральный директор «Ростехнологий» (владеет 50% акций ОАО «АвтоВАЗ»).


Кроме того, в апреле 2008 года «АвтоВАЗ» предоставил безвозмездную финансовую помощь УВД по городу Тольятти для финансирования мероприятий по антитеррориститечской деятельности, укрепления материально-технической базы УВД на общую сумму 3,6 млн руб.



Большая часть из этих средств в последствие были истрачены на премии сотрудникам УВД в размере от 4 до 15 тыс. руб. Получить комментарий сотрудников регионального УВД на момент публикации не удалось.

Кроме того, 29 апреля 2009 года между правительством Самарской области, ГУВД по Самарской области и ОАО «АвтоВАЗ» заключено соглашение о порядке и условиях безвозмездной передачи денежных средств Самарской области. Согласно условиям этого соглашения, ОАО «АвтоВАЗ» в срок с 01.05.09 по 31.12.09 обязуется безвозмездно передать Самарской области в собственность денежные средства в размере 35 млн рублей в целях реализации и обеспечения за счет средств областного бюджета охраны общественного порядка и собственности на территории расположения объектов «АвтоВАЗа».


По данным источника «Газеты.Ru» в Совете федерации, в начале августа на территорию завода для обеспечения порядка была доставлена тяжелая спецтехника. Усиление понадобилось на случай защиты от рабочих предприятия, которые могли начать громить цеха во время митингов, инициированных остановкой конвейера.


«Данная схема, когда с помощью замаскированных сделок через фонды деньги расходятся «по карманам», придумана уже давно. Ею пользуются и за рубежом, и в России. Формально деньги уходят в фонды. Фактически в этих фондах руководят все те же вазовцы, которые затем используют эти средства по своему личному усмотрению. Претензии Генпрокуратуры в данном случае совершенно оправданны, так как ни о каком целевом расходовании средств речи не идет. «АвтоВАЗ» получил кредит на расчеты со смежниками, а вместо этого использовал средства на благотворительность, о которой никакой речи не было», – рассказал «Газете.Ru» руководитель юридической компании.


На основании этих нарушений Генпрокуратура должна возбудить по факту нарушений уголовное дело. И в таком случае лица, отвечавшие за нецелевое расходование средств, будут объясняться с судом, пояснил эксперт.


В том, что проверки начались именно сейчас, нет ничего удивительного, считает ведущий эксперт Центра политической коньюктуры Дмитрий Абзалов. «Тут сработало сразу несколько факторов. Во-первых, в критических условиях стало особенно важно, насколько добросовестно контролируют ситуацию органы, на которые возложены соответствующие функции. В случае с «АвтоВАЗом» это ФАС, Счетная палата, Генпрокуратура и МВД. Проверки на заводе были и раньше, однако до сих пор они проходили без проблем», – отмечает он. Теперь же, когда правительство объявило, что в условиях кризиса будет внимательно следить за расходованием средств, контролирующие структуры стали тщательнее подходить к проверке.


Выступить инициаторами проверок могли и конкуренты автозавода.


«Инициатором этой проверки мог стать любой из врагов «АвтоВАЗа». У него их предостаточно. В первую очередь это – «Соллерс», ГАЗ и Toyota. Первые два из-за особого отношения к «АвтоВАЗу» не могут рассчитывать на серьезную господдержку. Она вся уходит в Тольятти. С другой стороны, есть «Группа СОК» – поставщик завода. Отношения между ним и «АвтоВАЗом» несколько раз накалялись до предела из-за перебоев выплат и из-за продажи «ИжАвто», который «АвтоВАЗ» в конечном счете так и не стал покупать», – говорит Абзалов.

По словам специалиста, в данном случае под ударом оказывается не только Борис Алешин, но и «Ростехнологии», чьим ставленником он, по сути, является. «В свое время эта структура привлекла к себе много влияния, отобрав ряд перспективных проектов у других структур. Один из ее главных оппонентов – РЖД. Они не поделили в свое время достаточно крупный проект, который впоследствии отошел «Ростехнологиям», – считает специалист.


— 13.08.09 16:29 —

ТЕКСТ: Елена Ходякова

ФОТО: ИТАР-ТАСС

rafaga2.0t Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Рашка, КрасВегас
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 01:52. Заголовок: да в приципе это ожи..


да в приципе это ожидалось так что не взять уже нам беспробежного рафакота 2.5 литрового за 230 тыс

Honda Rafacot 2.0 AT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 02:10. Заголовок: да :sm28: ..


да

rafaga2.0t Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Настроение: нормуль
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: РАша, новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:00. Заголовок: пидорги!!!!!!! :sm40..


пидорги!!!!!!! Там ещё целая кормушка из 40 вроде человек,какие то замы директора или ген директора,и каждый из них получает туеву хучу денег,вот спрашиваеется накуя их там столько сидит(по новостям где то говорили)!?!?!?! Накуя Пукич дал им 25 миллиардов!?!?короче много вопросов и нету ответов!!!!

AsCoT сука важен!!!
2.0АТ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Рашка, КрасВегас
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 03:04. Заголовок: Я никада на выборы н..


Я никада на выборы не ходил но в этот раз пойду и спецом не за Медведопута проголосую ,хоть за жирика но тока не за него

Honda Rafacot 2.0 AT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100