Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 00:56. Заголовок: Клапана!! регулеровка


Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 181
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 20:37. Заголовок: значица вчера мы с Л..


значица вчера мы с Лёшкой провели эту процедуру!
инсрумент: щюп,ключ на 10,отвёртка,трещётка с головкой на 19" и руки!
1-снимаем крышку


Ascot 2.0T Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 182
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 20:42. Заголовок: вставляем головку с ..


вставляем головку с трещёткой в шкив коленвала и выставляем первый цилиндр (крутить против часовой)




Ascot 2.0T Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 183
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 20:58. Заголовок: затем,вооружившись к..


затем,вооружившись ключём,отвёрткой и щюпом регулируем (ослабляем гайку ,вставляем щюп и отвёрткой выставляем зазор)





Ascot 2.0T Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 184
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:03. Заголовок: после того как отрег..


после того как отрегулировали эти четыре клапана(впуск-0,26;выпуск-0,3) проворачиваем мотор на 72 градуса ,что соответствует метке 2го цилиндра

и повторяем процедуру,произведённую с первым цилиндром.

Ascot 2.0T Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 185
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:06. Заголовок: ну и далее по порядк..


ну и далее по порядку!
порядок регулировки-1-2-4-5-3

Ascot 2.0T Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 186
Настроение: зашибись
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:08. Заголовок: http://s15.radikal.r..




Ascot 2.0T Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 15:39. Заголовок: какая красота! молод..


какая красота! молодцы!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 17:33. Заголовок: Привет! мне тут сказ..


Привет! мне тут сказали , что на инжекторных движках , клапана автоматически регулируются , врут ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 110
Настроение: Стритсракерское :D
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 17:48. Заголовок: Это на двигателях с ..


Это на двигателях с гидрокомпенсаторами, а фирма Хонда не посчитала нужным оснащать двигателя серий G этим девайсом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 825
Настроение: зашибись!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 18:40. Заголовок: пи...т,по не знанию!..


пи...т,по не знанию!
мы регулировали и на домани 96 и на аккорде 98г

Ascot 2.0T
без VTECа и TURBы-курят тойоты и субы!
_________________________

автокомплекс "TortovoZ" выполняет следующие виды услуг:замена-колодки,диски,ремни,сальники,прокладки,свечи,все тех.жидкости,рычаги,сайлентблоки,лампочки.,регулировка клапанов,чистка форсунок и впуска!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 23:16. Заголовок: tortovoz Хотел бы у..


tortovoz
Хотел бы уточнить - мануал для Вигора выложенный на сайте написaн к двигателю G20A или G25A? Или ремонт совершенно одинаков?

Ascot 2.0T AT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1524
Настроение: зашибись!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 14:26. Заголовок: абсолютно эдентичен..


абсолютно эдентичен

Ascot 2.0T
время,проведённое в гараже не идёт в счёт жизни)))
_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:08. Заголовок: Спасибо) http://nome..


Спасибо)



Ascot 2.0T AT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Настроение: Уже лучше...
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Астраханская обл., г. Нариманов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 02:20. Заголовок: А как узнать - выста..


А как узнать - выставил я первый цилиндр или нет? Какие риски должны совпасть?

Всё, что не делается - всё движется... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2308
Настроение: холодно мля!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 11:18. Заголовок: нодо внимательней чи..


нодо внимательней читать и смотреть-на шестерне распредвала каждый цилиндр подписан-не промахнёшься!

Ascot 2.0T
время,проведённое в гараже не идёт в счёт жизни)))
_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Настроение: Уже лучше...
Зарегистрирован: 19.09.09
Откуда: Россия, Астраханская обл., г. Нариманов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:59. Заголовок: tortovoz пишет: нод..


tortovoz пишет:

 цитата:
нодо внимательней читать и смотреть


Читал внимательно, но насчёт того, что на шестерне написан номер каждого цилиндра ничего не сказано. Может тебе и понятно, потому что вы с друзьями постоянно тренируетесь, а я насчёт рисок нихрена не понял ничего из вышесказанного. Если бы было написано про шестерню, то было бы понятно.

Всё, что не делается - всё движется... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.12.09
Откуда: россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 01:20. Заголовок: пaхa 485


По поводу цилиндров. Какой первый? Тот который ближе к ремню грм или к трамблеру? Всегда думал что первый от трамблера. А на фото показано что от грм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 10:54. Заголовок: всегда первый от грм..


всегда первый от грм

Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2577
Настроение: холодно мля!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 16:01. Заголовок: MAX451 пишет: всегд..


MAX451 пишет:

 цитата:
всегда первый от грм




Ascot 2.0T
время,проведённое в гараже не идёт в счёт жизни)))
_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Настроение: Хреновое
Зарегистрирован: 27.01.10
Откуда: казахстан, Усть-каменогорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 22:20. Заголовок: Привет всем! ребяты ..


Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100