Началось с того, что по весне заметил микротрещины в верхнем бачке родного радиатора, на всякий случай сменил пробку. Но через полгода появилась новая трещинка, через которую начинало сопливить, как только давление в системе поднималось. Временно поставил пробку с открытым клапаном - давления нет - все сухо. Но мера временная и радиатор менять все равно надо. Посмотрев на "контрактные" варианты, их состояние и цены (от 3 тысяч в интернете до 4,5 тысяч у нас и под заказ) решил заказать дубль - новый SAT (делается в китае по заказу компании "Автотрейд", Иркутск, www.autotrade.su). По их каталогу числится за номером HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire). Обошелся мне с доставкой около 3 тыс.руб. Выглядит примерно так:
Болтики - это все со старого скручено, а пробка - новая 19045-P08-013 (с маленьким клапаном, ранее была куплена для CRV). Та, которая стояла у меня (с большим клапаном), соответственно не подошла.
Когда снял свой радиатор и выкрутил датчик включения вентиляторов - оказалось тоже не подходит. Купил новый датчик TAMA BS704A за 340 руб. (судя по их каталогу ставится на половину всех Хонд, в том числе и на Рафакоты с 95 года, и как вариант на 93-95 год).
Слева - родной (резьба 16х1,5), справа - новый (резьба 18х1,5). Температура включения у обоих 93 гр.
На датчике у основания есть резиновое уплотнительное кольцо (размер 17,5х1,4). Вкрутил этот новый датчик как есть. Но когда все собрали и завели, давление поднялось и колечко это выдавило наружу. После китайцев напильников все-таки обязательно что-нибудь надо доработать. Решили, что это уплотнительно кольцо должно в паз садиться. Взяли круглую шарошку-насадку на дрель и сняли фаску с 1,2 мм примерно, чтобы колечко туда садилось, немного выступало над поверхностью, а потом с датчиком его зажало внутрь плотно и деваться ему оттуда было некуда. Фото к сожалению не сделал, но постарался максимально этот момент описать, чтобы потом по два раза кому-нибудь не приходилось все это снимать-ставить. Все остальное (вентиляторы и он сам) подошло на свои места без проблем. Пока только второй день - полет нормальный
Отправлено: 26.10.09 08:11. Заголовок: Elemar пишет: Как р..
Elemar пишет:
цитата:
Как радиатор не течет?
Пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу. Давление держит. В общем, я плохих отзывов именно про эти радиаторы пока не слышал. Имхо, лучше такой поставить, так как всем бэушным уже не менее 12 лет (машины-то до 97 года были).
Отправлено: 12.11.09 22:08. Заголовок: Вопрос не по теме: к..
Вопрос не по теме: какой из радиаторов охлаждения кондиционера, а какой двс??? Посмотрел по схеме нак неедет.ру вентилятор в металлическом корпусе охлаждает кондишин, а у меня наоборот)
Вопрос не по теме: какой из радиаторов охлаждения кондиционера, а какой двс??? Посмотрел по схеме нак неедет.ру вентилятор в металлическом корпусе охлаждает кондишин, а у меня наоборот)
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Томск
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.09 00:36. Заголовок: Блиин! Вот, я такойж..
Блиин! Вот, я такойже радиатор поставил недели две назад. Только с датчиком лохонулся. я родной примострячил. Сделал у токарей за 200р ввёртыш, и запиндюрили его через неделю сочиться начало от туда. Вот засада, надо было другой датчик поискать. Поспешишь людей насмешишь!)))
Блиин! Вот, я такойже радиатор поставил недели две назад. Только с датчиком лохонулся. я родной примострячил. Сделал у токарей за 200р ввёртыш, и запиндюрили его через неделю сочиться начало от туда. Вот засада, надо было другой датчик поискать. Поспешишь людей насмешишь!)))
Просто тангит подматай и ничего сочиться не будет...
Нить предназначена для герметизации соединений как с параллельной, так и с конусной резьбой. Используется для холодной и горячей воды (до +130°С) и для газов. Особенно удобен, когда требуется использовать резьбовое соединение сразу после сборки. Использование нити не требует специальных навыков. Простота и легкость в использовании позволяют существенно сэкономить время при монтаже.
Тангит Уни-Лок может быть использован при температуре от -20°С до +130°С при максимальном рабочем давлении 16 бар.
Данный герметик устойчив к газам под различным давлением, холодной и горячей воде, водяному пару, газовым конденсатам, сжатому воздуху и промышленным маслам.
Тангит Уни-Лок не рекомендуется использовать для чистого кислорода и (или) насыщенных кислородом систем, а также для хлора и иных сильных окислителей.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет