Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Чита
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 15:43. Заголовок: Заменил радиатор... мини-отчет


Началось с того, что по весне заметил микротрещины в верхнем бачке родного радиатора, на всякий случай сменил пробку. Но через полгода появилась новая трещинка, через которую начинало сопливить, как только давление в системе поднималось. Временно поставил пробку с открытым клапаном - давления нет - все сухо. Но мера временная и радиатор менять все равно надо. Посмотрев на "контрактные" варианты, их состояние и цены (от 3 тысяч в интернете до 4,5 тысяч у нас и под заказ) решил заказать дубль - новый SAT (делается в китае по заказу компании "Автотрейд", Иркутск, www.autotrade.su). По их каталогу числится за номером HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire). Обошелся мне с доставкой около 3 тыс.руб. Выглядит примерно так:



Болтики - это все со старого скручено, а пробка - новая 19045-P08-013 (с маленьким клапаном, ранее была куплена для CRV). Та, которая стояла у меня (с большим клапаном), соответственно не подошла.

Когда снял свой радиатор и выкрутил датчик включения вентиляторов - оказалось тоже не подходит. Купил новый датчик TAMA BS704A за 340 руб. (судя по их каталогу ставится на половину всех Хонд, в том числе и на Рафакоты с 95 года, и как вариант на 93-95 год).



Слева - родной (резьба 16х1,5), справа - новый (резьба 18х1,5). Температура включения у обоих 93 гр.

На датчике у основания есть резиновое уплотнительное кольцо (размер 17,5х1,4). Вкрутил этот новый датчик как есть. Но когда все собрали и завели, давление поднялось и колечко это выдавило наружу. После китайцев напильников все-таки обязательно что-нибудь надо доработать. Решили, что это уплотнительно кольцо должно в паз садиться. Взяли круглую шарошку-насадку на дрель и сняли фаску с 1,2 мм примерно, чтобы колечко туда садилось, немного выступало над поверхностью, а потом с датчиком его зажало внутрь плотно и деваться ему оттуда было некуда. Фото к сожалению не сделал, но постарался максимально этот момент описать, чтобы потом по два раза кому-нибудь не приходилось все это снимать-ставить.
Все остальное (вентиляторы и он сам) подошло на свои места без проблем. Пока только второй день - полет нормальный

Rafaga 2.0S, теперь MT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Томск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 18:13. Заголовок: просто ввертыш на ка..


просто ввертыш на какойто герметик садили, с внешней стороны. герметик не засох как надо. а датчик уже вкрутили и антифриза налили и п...ец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 405
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 26.08.09
Откуда: Родина, Новониколаевск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 18:22. Заголовок: Тангит http://hybri..


Тангит



Нить предназначена для герметизации соединений как с параллельной, так и с конусной резьбой. Используется для холодной и горячей воды (до +130°С) и для газов. Особенно удобен, когда требуется использовать резьбовое соединение сразу после сборки. Использование нити не требует специальных навыков. Простота и легкость в использовании позволяют существенно сэкономить время при монтаже.

Тангит Уни-Лок может быть использован при температуре от -20°С до +130°С при максимальном рабочем давлении 16 бар.

Данный герметик устойчив к газам под различным давлением, холодной и горячей воде, водяному пару, газовым конденсатам, сжатому воздуху и промышленным маслам.

Тангит Уни-Лок не рекомендуется использовать для чистого кислорода и (или) насыщенных кислородом систем, а также для хлора и иных сильных окислителей.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2153
Настроение: холодно мля!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 18:38. Заголовок: в сантехнике лён рул..


в сантехнике лён рулит))))


Ascot 2.0T
время,проведённое в гараже не идёт в счёт жизни)))
_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 407
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 26.08.09
Откуда: Родина, Новониколаевск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 18:49. Заголовок: Лён давно уже устаре..


Лён давно уже устарел, к сожелению :(((((((((





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Лесосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 19:13. Заголовок: хоть и устарел, но д..


хоть и устарел, но держит не плохо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 410
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 26.08.09
Откуда: Родина, Новониколаевск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 20:09. Заголовок: ленин бабай пишет: ..


ленин бабай пишет:

 цитата:
хоть и устарел, но держит не плохо



И не удобен в использовании:))))))))))))





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 00:33. Заголовок: А если у меня датчик..


А если у меня датчик включения вентилятора на 95 градусов? Я думаю 2 градуса роли не сыграют?

Ascot 2.0T AT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 02:20. Заголовок: А я кроме замены дат..


А я кроме замены датчика ничего не переделывал и почти год езжу!!!Без проблем!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 02:24. Заголовок: А я вообще ничего кр..


А я вообще ничего кроме датчика не переделывал и уже год как без проблем!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 23:14. Заголовок: лезет температура по..


лезет температура подскажите что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 23:18. Заголовок: лезит температура в ..


лезит температура в чем причина подскажите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 01:28. Заголовок: Интересно..


Интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.19 00:54. Заголовок: отличные фото радиат..


отличные фото радиатора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100