Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 20:03. Заголовок: замена кислородного датчика


вообщем у брата на инспире вчера загоререлся чек прочитали ошибки оказалась ошибка 41- кислородный датчик стоял датчик ntk универсальный проработал год в ближайшем тазогамазине был преобретён датчик бош № 0 258 006 537 про него на форуме уже писали решил проверить сам результат датчик работает отлично никаких сопротивлений впаивать не надо после установки поехали на сканер диагносты сказали всё гут датчик работает и самое главное исчез провал при резком нажатии газа посмотрим какой будет расход раньше был 15-17 литров на 2.5 пихле вот этот датчик на фото


Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 62
Настроение: хвост пистолетом.
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Россия- мать её!, Томск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 01:39. Заголовок: А какое напряжение д..


А какое напряжение должно быть на выходе из генератора?? Чек не горит но расход тоже конский . С заменой лямбды расход понизился у кого ?? Прям ,чтоб координально??

Моей бы Рафажке, да обвесик! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 623
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:06. Заголовок: у меня с 20 до 15 :s..


у меня с 20 до 15 чек тоже ещё не горел он загорается когда лямбда полностью отмирает

Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Настроение: хвост пистолетом.
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Россия- мать её!, Томск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 14:48. Заголовок: значит надо менять....


значит надо менять.... А то за зиму чек раза три загорался, но потом через минут 10 - 15 гас. Мож и правда отмирает лямбда моя. А если не правильно проводочки припаять? Чем черевато? Ну так, ради интереса спрашиваю..


Моей бы Рафажке, да обвесик! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:14. Заголовок: всё сгореть может :s..


всё сгореть может нада правильнло припаивать

Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Настроение: отличное!!
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 02:35. Заголовок: Урра!))))))сегодня м..


Урра!))))))сегодня махнул лямбду(стояла NTK) на бошевскую причем провода такого же цвета как и у боша....
и о чудо)))))машина не то что поехала а просто полетела таак!))))))
и расход упал,пока не знаю до скольки,но упал оч заметно!)))))

Хонда это болезнь!И я ей болею! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4091
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 02:46. Заголовок: Поздровляю!!Замерь р..


Поздровляю!!Замерь расход!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Настроение: отличное!!
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 02:48. Заголовок: Вчера залил 20литров..


Вчера залил 20литров 92
но ездил 2 дня на старой и вот сегодня пол дня носился на новой
проехал 172км,причем на новой лямбде постоянно пулял на радостях,что авто может так ехать))))))
и отклик на педаль газа совершенно другой стал)))

Хонда это болезнь!И я ей болею! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:27. Заголовок: Помогает 100%


Изготовление "обманки" для кислородного датчика (лямбда-зонда).

Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.

В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора.

Одним из наиболее распространенных и дешевых способов <борьбы> с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато <дешево и сердито> ! 8-)

Однако после этой <экзекуции> появляется новый <дефект>, - загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели.

Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал <ошибки> из-за превышения уровня СО в выпускной трубе.

Для того, чтобы исправить эту <ошибку>, можно изготовить <обманку>, которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта <обманка> - всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика.

Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) - это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) - сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить <обманку>. Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя

(соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой <обманки> занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника.

Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE - обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать <не оригинальный> кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно <поймать> только при наличии сканер-тестера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:35. Заголовок: на самом деле на наш..


на самом деле на наших машинах лямбда стоит до катализатора а не после и обманка здесь не поможет да и смысла в ней нет мы же меняем датчик не потому что загорелся назойливый чек с ним можно и проще разобраться а меняем мы лямбду потому что при неисправном или умирающем датчике начинается безумный жор бенза и ехать машина попросту нехочет

Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Настроение: хвост пистолетом.
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Россия- мать её!, Томск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 15:51. Заголовок: MAX451 пишет: У ори..


MAX451 пишет:

 цитата:
У оригинала
белый-сигнал
зелёный-масса
чёрный 2 шт.- подогрев

у боша
чёрный- сигнал
серый - масса
белый 2 шт.- подогрев


Хочу дополнить, сам столкнулся.Чтоб с толку не сбивало.
у оригинала
Черно-желтый - подогрев
Черно-ораньжевый - подогрев
Зелёно-белый- масса
Бело-красный- сигнал
Там провода двухцветные.

Моей бы Рафажке, да обвесик! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 634
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 19:50. Заголовок: всё правильно я напи..


всё правильно я написал цвета проводов на самих датчиках а ты написал провода которые идут от самой машины но есть одно но на разных моделях например на рафаге и на инспаере уа2 эти провода по цветам не совпадают сам убедился в этом когда брату датчик ставил у него какой то гад их под корень обрезал и фишки не было я полез под рафагу думал там гляну а хер то там разные цуки пришлось брать тестер искать подогрев ну а остальные методом научного тыка

Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Настроение: хвост пистолетом.
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Россия- мать её!, Томск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:48. Заголовок: У меня еще пару раз ..


У меня еще пару раз лямбду поменять и тоже подкорень будут. С каждой заменой всё короче и короче. Следующий раз надо уже разъем мутить..

Моей бы Рафажке, да обвесик! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:56. Заголовок: разъём надо сразу бы..


разъём надо сразу было мутить если родного не было я брату разъём вазовский поставил а на своей от родной лямбды отрезал и на новую припаял

Rafaga 2.0S G20A
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 71
Настроение: хвост пистолетом.
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Россия- мать её!, Томск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 23:43. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..



А у меня такая вот лямбда стояла.вчера поменял. на ней тойота написано и цыфырки какието.

Моей бы Рафажке, да обвесик! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3224
Настроение: холодно мля!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 16:35. Заголовок: :sm15: ..




Ascot 2.0T
время,проведённое в гараже не идёт в счёт жизни)))
_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 17:57. Заголовок: А как цвета соединят..


А как цвета соединять?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 17:57. Заголовок: А как соединять цвет..


А как соединять цвета?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 17:58. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 4127
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 02:02. Заголовок: ещё раз напиши,а то ..


ещё раз напиши,а то вопрос не понял?)))

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100