Отправлено: 10.07.09 21:53. Заголовок: вопрос по подвеске
доброго времени суток, в среду в сервисе поменял переднию правую наружную гранату. при ремонте обнаружили что внутреняю тоже нуждаеться в замене. привод в сборе нашел на се4 ( у меня руфага се5, g25a) поставили после чего появился странный звук в подвескекак будто ездишь по рельсам. может кто знает почему, может привода разные у ce4 b ce5
доброго времени суток, в среду в сервисе поменял переднию правую наружную гранату. при ремонте обнаружили что внутреняю тоже нуждаеться в замене. привод в сборе нашел на се4 ( у меня руфага се5, g25a) поставили после чего появился странный звук в подвескекак будто ездишь по рельсам. может кто знает почему, может привода разные у ce4 b ce5
Слушай по моему на 2х литровых диаметор шлицов меньше чем у 2,5 и привод просто проворачивается в диффе!Поддомкрать колесо где меняли привод и включи скорость если не будет крутиться или с шумом то значит привод не подходит!!
доброго времени суток, в среду в сервисе поменял переднию правую наружную гранату. при ремонте обнаружили что внутреняю тоже нуждаеться в замене. привод в сборе нашел на се4 ( у меня руфага се5, g25a) поставили после чего появился странный звук в подвескекак будто ездишь по рельсам. может кто знает почему, может привода разные у ce4 b ce5
Если у тебя G25A то точно внутренняя граната не подошла, для G25A они идут типо усиленные, диаметром чуть болшего чем на G20A. Так что она просто проворачивается. Мы с and искали редуктор, и наш привод от G20A болтался в шлицах редуктора от 2,5 литрового двигателя...
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: росия, красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 11.07.09 19:12. Заголовок: сегодня поддомкрател..
сегодня поддомкрател колесо. итог когда провод прижимаешь к коробке он начинает долбить со страшной силой. значит привода всетаки разные у 2 и 2,5 лотровых моторов. теперь родился новый вопрос может кто знает подойдет ли привод от сабера 2,5?
сегодня поддомкрател колесо. итог когда провод прижимаешь к коробке он начинает долбить со страшной силой. значит привода всетаки разные у 2 и 2,5 лотровых моторов. теперь родился новый вопрос может кто знает подойдет ли привод от сабера 2,5
Точно сказать не могу,но когда приобретал редуктор мне сказали ,что привода отличаются по двс машины,а не по названию,но лутше всё проверить!!
сегодня поддомкрател колесо. итог когда провод прижимаешь к коробке он начинает долбить со страшной силой. значит привода всетаки разные у 2 и 2,5 лотровых моторов. теперь родился новый вопрос может кто знает подойдет ли привод от сабера 2,5?
сегодня поддомкрател колесо. итог когда провод прижимаешь к коробке он начинает долбить со страшной силой. значит привода всетаки разные у 2 и 2,5 лотровых моторов. теперь родился новый вопрос может кто знает подойдет ли привод от сабера 2,5?
Привод не знаю мерять надо а вот сама граната такая же 100%
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: росия, красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.09 18:48. Заголовок: закрываем тему по по..
закрываем тему по подвеске, внутрении гранаты что у 2 и 2,5 одинаковые наружные немного разные. у меня вибрация привода была из за того что умельцы не до конца его вставили.
доброго времени суток, в среду в сервисе поменял переднию правую наружную гранату. при ремонте обнаружили что внутреняю тоже нуждаеться в замене. привод в сборе нашел на се4 ( у меня руфага се5, g25a) поставили после чего появился странный звук в подвескекак будто ездишь по рельсам. может кто знает почему, может привода разные у ce4 b ce5
Привет!Конечно разные у G20A шлици на приводе меньне диаметром!!!
Подскажите при торможении свыше 50 км\ч бьёт в руль .Суппорта перебрали полностью но проблема не ушла
Ещё может быть проблема в самих колёсах,они могут быть кривыми тупо.У нас была такая проблема,но при этом на маленькой скорости если отпустить руль,то он поварачивает слегонца из стороны в сторону!!Проверь.
привет всем! уважаемые господа хондаводы! Что может скрипеть в ходовке впереди? Замучил уже этот скрип, как на телеге едешь!!! стойки прокачал... мертвые были...скрип не пропал... втулки стабилизатора недавно менял... все резинки наконечника стабилизатора тоже... Втулки передней радиальной тяги могут скрипеть? скрип появляется на низкой скорости... по кочкам когда едешь... просматривал сайлентблоки, вроде все живое... ЧТО ДЕЛАТЬ??? у меня Инспайр 95г U2
Отправлено: 13.09.09 16:12. Заголовок: и тебе привет! скипе..
и тебе привет! скипеть могут: сайленты верхних рычагов, сайлент нижнего,внутренний, на стабе менял тока концы? большие центральные тож замени. возьми силикон или вд40 и побрызгай по очереди и прокатись.
Сообщение: 942
Настроение: Не рабочее
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 13.09.09 23:55. Заголовок: Бери wd40 и поочерёд..
Бери wd40 и поочерёдно пробрызгай хабы верхних рычагов,после проверь на наличие скрипа.Если скрепит то тоже самое проведи со всеми резинками на передней подвески,а если скрип не пропадёт то шаровая! Или заедь на вибро стенд и проверь всю подвеску это не дорого стоит!Зато будеш знать,что ещё поменять надо!
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет