Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 01:40. Заголовок: Что такое форкамера?


Народ, может кто знает что такое форкамера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Сообщение: 161
Настроение: Боевое...
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Руссия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 01:42. Заголовок: Форкамера, полость в..


Форкамера, полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания; то же. что предкамера.

Предкамера, форкамера, аванкамера, полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, соединённая с надпоршневым пространством (камерой сгорания) одним или несколькими каналами. П., в которую поступает и где частично сгорает топливо, предназначается для организации в камере сгорания газовых потоков, улучшающих смесеобразование. Объём П. составляет обычно 25—30% объёма основной камеры сгорания. См. также Предкамерный двигатель.

Был я с ХОНДОЙ, а теперь и КУБа нет:(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 162
Настроение: Боевое...
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Руссия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 01:44. Заголовок: Предкамерный двигате..


Предкамерный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором смесеобразование улучшается с помощью предкамеры. В П. д. топливо (или рабочая смесь) подаётся сначала в предкамеру, где частично сгорает. При воспламенении паров топлива давление в предкамере повышается, в результате чего смесь нагретого топлива и продуктов сгорания поступает в надпоршневое пространство (камеру сгорания). Сгорание топлива по мере его выбрасывания из предкамеры в камеру сгорания обеспечивает равномерное нарастание давления в цилиндре, благодаря предкамере двигатель работает более мягко.

П. д. дизеля устойчиво работают без дымления в широком диапазоне частот вращения вала, давление впрыска у них меньше, чем у др. типов дизелей. Одно из важных достоинств таких П. д. — нетребовательность к сорту применяемого топлива; к недостаткам П. д. следует отнести затруднённый пуск, т.к. для самовоспламенения топлива требуется хороший прогрев предкамеры. Для облегчения пуска П. д. используют электрические свечи накаливания, служащие для подогрева воздуха в предкамере.

У бензиновых П. д. на 6—8% (по массе) ниже расход топлива, количество токсичных компонентов в отработавших газах меньше, однако хуже стабильность и надёжность работы на некоторых режимах.

Был я с ХОНДОЙ, а теперь и КУБа нет:(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100