Прошу доходчиво и по шагам объяснить как заменить ремень, помпу, ролик, сальники с чего начать, в какой последовательности, какие сложности, что предварительно нужно снять/слить. В общем все до мелочей. мануал скачал, но не очень понятно((
Отправлено: 30.01.10 20:59. Заголовок: в общем сегодня полд..
в общем сегодня полдня провозились пытались этот шкив снять(((( следующая попытка назначена на вторник. отдельно ключ этот продают или везде самоделки используют? какие у него параметры?
Сообщение: 8
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 30.01.10
Откуда: Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.10 08:46. Заголовок: я на работе вырезал ..
я на работе вырезал специально ключ ввиде шестигранника, на память под ключ на 50 вроде, внутри отверстие диаметром примерно 30, чтобы головка на 19 пролезла. К большому ключу приварил пруток, вставил в шив, внутрь головку, сорвался как родной.
ага в мануале (англ) рядом с названием написан номерок как запчасти. Ради интереса вбил в ексист. там правда можно сэкономить)), т.к. ключ составной, купить только половину за ~4тыс
Отправлено: 31.01.10 22:56. Заголовок: всё касательно ГРМ т..
всё касательно ГРМ теперь пишется ТУТ!!! скопирую полезную инфу сюда,а клонов удалю.
shurkka .выставляй все метки,там на шкиве коленвала шпоночный паз должен смотреть напротив прилива на блоке,плюс есть промежуточная втулка на которой есть засверловка она тоже метка, вобще там дофига меток в чем плюс хонды.выставляй распредвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, на обратной сторонне шкива есть нумерация цилиндров прилив напротив ввиде риски это положение ВМТ данного цилиндра. купи сразу натяжной ролик, если авто уважаешь и хочешь дальше юзить конечно! надеваешь ремень, шкив распредвала поворачиваешь на ползуба по часовой стрелке,(при этом натяжной ролик у тебя не натянут) одеваещь ремень, отпускаешь ролик, ремень немного натянулся, дальше монтажкой немного додавливаешь его, затягиваешь гайку. прокручиваешь коленвал два-три раза метки совпадают. ВУАЛЯ! натяжка любых ремней такая: при изгибе ремня он не должен изгибаться (пардон за тафтологию) больше чем на половину. Что касается ГРМ, то тяни по туже, тока не зверствуй! он все равно со временем вытягивается, и входит в рабочий режим.
Отправлено: 06.02.10 04:13. Заголовок: На звездочке распред..
На звездочке распредвала изнутри есть метка-она должна совпадать с выемкой.Только не перепутай метку с цифрой 1(для регулировки клапанов) они очень близко(1-2мм)
Отправлено: 08.02.10 19:14. Заголовок: kolya109 рисунки с ..
kolya109 рисунки с метками в теме! описание процесса там же! если не понятно(не в обиду) попроси друзей ,знакомых помочь(кто хоть немного шарит)-покажим им эту тему ничего там сверхсложного нет,главное не торопится и несколько раз проверить метки, путём многократного прокручивания двига (против часовой стрелки) ещё ключ надо сделать,фиксация маховика или шестерни распредвала чреваты нехорошими последствиями мы купили гайку под ключ на 50" и приварили к ней обломок старого удачи в ремонте!!! зы.за неделю тёрок я б уже 48раз его перебрал))
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет