Отправлено: 02.02.10 07:43. Заголовок: Inspire CB5 1990 г.в. не заводится на холодную.
Доброго всем времени суток!Собсно проблема в следующем. Куплен Inspire с мёртвым Двиглом. куплем и поставлен контрактный двигатель. Но с кузова CE4. бвигатель не заводится на холодную. стоял в тёплом гараже, заводился после получасового марафона стартёра. при попытке завестись один раз схватывает и больше не подает никаких признаков жизни. если всё же заводится, то пока холодный двиг жутко плавают обороты. я бы сказал по синусоиде.. когда прогреется работает отлично. и едет резво. были куплены мозги от рафаги. не помогло. поменяны фильтры, свечи. давление в топливной магистрали 3.5 кг. самодиагностика ничего не выявляет. посетив "Хонда-сан" сделал для себя вывод, что знают они ровно столько же про двиг сколько и я. если не меньше. в общем посещение результатов не дало. Хэлп.. Буду весьма благодарен в помощи по разгадке сей загадки) спасибо.
Отправлено: 02.02.10 22:00. Заголовок: клапан холостого и п..
клапан холостого и прогревочный смотрели.. дросель чистили, да и чистый был вроде. клапан добавочных даже меняли. тут мельком всплывало про негерметичность системы охлаждения.. из-за этого может быть, как я понял?.. Спасибо большое за помощь! весьма благодарен!
Сообщение: 3845
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 02.02.10 23:55. Заголовок: Gothka пишет: тут м..
Gothka пишет:
цитата:
тут мельком всплывало про негерметичность системы охлаждения.. из-за этого может быть, как я понял?..
Обороты плавают на прогреве из за негермитичности Охл. системы и как следствие воздух попадая на клаппан холостого хода ипёт ему мозг))и он понять не может какие обороты приемлемы,вот и скачит!!
Отправлено: 03.02.10 02:13. Заголовок: Спасибо! Ребят! Вы и..
Спасибо! Ребят! Вы из Нск) примного благодарен! Есть ли возможность на выходных встретиться и посмотреть на месте?.. просто работы вал!.. подъеду куда угодно! нудна помощь... Обожаю машинку...
Спасибо! Ребят! Вы из Нск) примного благодарен! Есть ли возможность на выходных встретиться и посмотреть на месте?.. просто работы вал!.. подъеду куда угодно! нудна помощь... Обожаю машинку...
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 05.02.10 20:12. Заголовок: Эх... Сегодня пытали..
Эх... Сегодня пытались оживить Сердце "Вдохновению"... крутит и молчит.. даже намека нет хоть на какое-нибудь "чхи"... открыли клапан холостого..(если я его не путаю)) ) он полностью открыт.. даже схватывать не хочет.. потом вспомнился один момент.. когда в гараже заводили, крутили долго и упорно... потом решили что свечи залило.. выкрутили... А они едва влажные... Когда Маркушу с 1G-FE крутили, то у него со свечей прям капал Бенз.. вот и думаю... виновата ли тут охлаждающая система?.. может кто что знает?)
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.10 19:33. Заголовок: Заводится) Сегодня е..
Заводится) Сегодня ещё купил Блок управления акпп) думал поможет) устал уже перебирать( но всё оказалось куда проще)))))))) Один очень "Умелый" механик, который ставил движку (у самого возможности не было) перепутал провода к датчикам =\ .. сегодня решил поменять просто так.. от безвыходности... завелась с пол пина)))) Всем Спасибо!
Заводится) Сегодня ещё купил Блок управления акпп) думал поможет) устал уже перебирать( но всё оказалось куда проще)))))))) Один очень "Умелый" механик, который ставил движку (у самого возможности не было) перепутал провода к датчикам =\ .. сегодня решил поменять просто так.. от безвыходности... завелась с пол пина)))) Всем Спасибо!
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 17.02.10 11:13. Заголовок: ECT B вроде (11-66 в..
ECT B вроде (11-66 в мануале по вигору) и рядом с ним датчик стоит сам толком не понимаю для чаво) у него один Шланчик идет во впускной патрубок, а второй в воздушный патрубок прям перед Дроссельной заслонкой... у них штекера одинаковые))
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.10 08:09. Заголовок: MAX451 прав.. И Блок..
MAX451 прав.. И Блок АКПП как раз отвечает за датчики температуры охлаждающей жидкости, включающие вентиляторы)) и как следствие, видимо, за количество бензина подаваемого форсунками.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет