Вобщем сегодня заметил такую фигню. не знаю как объяснить толком. вобщем в какой-то момент происходит затуп, машина не откликается на педаль газа и обороты не растут несколько секунд. потом стартует на столько на сколько педаль газа утоплена. за сегодня несколько раз было. заметил, что на д3 такого вроде нет, а на д4 появляется. И ещё обороты лежат. т.е. после того раза как мне на сто их убавили сейчас стрелка может на ноль упасть и лежать. иногда на 500 держится. вот сижу думаю че делать сначала, потому что не прикольно посреди перекрестка педаль топтать и катиться по чуть чуть. думаю свечи купить новые мжт в них дело и обороты приподнять надо винтом этим. че еще может быть хз. катушка мжт провалы давать, но хз с такими оборотами она мжт глючит как-то?
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 03.02.10 19:49. Заголовок: даж не знаю что посо..
даж не знаю что посоветовать для начала свечи смени тем более что ты уверен что им конец ну и обороты надо поднять у меня когда обороты занижены тоже тупит на старте 1-2 секунды а потом рвёт как психически неуравновешаная если не поможет будем дальше думать. А если на газ плавно давить затупы есть?
Сообщение: 3277
Настроение: у меня нормально все))
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Новосибирск
Репутация:
5
Отправлено: 03.02.10 22:19. Заголовок: Вобщем сегодня поста..
Вобщем сегодня поставил другие свечки. не новые, но так для эксперимента. ещё мальнько покрутил винт хх. вобщем пока до дома доехал вроде всё нормально. но иногда обороты все таки снижаются ниже отметки 500 и потряхивает. наверное клапан хх надо почистить и клапан повышенного хх тоже не мешало бы.
Сообщение: 3278
Настроение: у меня нормально все))
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Новосибирск
Репутация:
5
Отправлено: 04.02.10 00:54. Заголовок: сегодня у ижика спра..
сегодня у ижика спрашивал про свечи. он говорит родные с каким-то хитрющим электродом на г20. их говорит днем с огнем не сыщешь. как вариант опять иридий воткнуть. но это же пиздец 2,5 тыщи за свечки! кстати как определить свеча уже отработала свое или ещё нет?
Отправлено: 04.02.10 10:06. Заголовок: У меня на второй-тре..
У меня на второй-третий год эксплуатации тоже появился затуп с низов, ообенно пока километров 5 не проедешь, т.е. пока хорошо не прогреется. Ездить можно - но не могу я просто на машине ездить - очень мы ее любим. Поэтому все что могли проверить самостоятельно - проверяли, датчики - цэшкой, компрессию. Раскоксовку делал - стало 11,5 по всем, но компрессометру ДРУГ на 100% не доверяю. ГРМ, крышку трамблера, бегунок - менял, термостат - оригинал, свечи - НЖК иридий, форсы карбклинером чистили и дроссельную заслонку, лямбда новая - НЖК. Работает ровно, заводится нормально, но едет как-то не так, как бы легкости ей не хватает. И сажа в выхлопе..... Подозрение на обогащение смеси, и подозрения на бензонасос, чтобы проверить - манометр надо... Приехал на диагностику - по сканеру все в пределах нормы, еще раз прочистили форсы ультразвуком, почистили клапан ХХ и померяли давление бензонасоса, при увеличении оборотов он выдавал вроде 2,5 очка.... типа мало... На разборке взял насос от 100-го Чайзера.... Поставили - стал давить как в мануале..... Поехала немного лучше, но с низов все равно туповато.... Попробовали без воздушного фильтра - резвее. Фильтр стоял почти новый - Union, тыщу не проехал, в общем какой-то он плотный видимо, может зато фильтрует хорошо ))). Поставил оригинальный - немного получше, но..... все равно что-то как-то не так... Решили проверить катализатор, и пока меня не было на СТО - они мне его вышибли нафиг. Эффект незначительный, и то только на высоких оборотах. Надо теперь или трубу туда вваривать или резонатор какй-то ставить, а то танэйбовский звук немного подпортился. Угол зажигания сканер показывает как надо. Но для верности поехал проверить стробоскопом, результат - немного запаздывает, что вполне может влиять на разгон.... Так как ничего не регулируется - грешу на датчик положения коленвала, хотя внешне и по замерам сопротивления он вполне нормальный. Вариантов два: новый датчик, но только под заказ и потом опять грм снимать, чтоб подлезти..... или попробовать трамблер подкрутить ))) немного его доработали, повернули чуток на опережение и по меткам встало все на место. G20A до 3 тыщ сам по себе не очень раскручивается, но провала с холостых теперь нет, только если мотор не прогретый, когда стрелка еще не в зоне. Расход сейчас по зиме в городе около 20 л. Хотя за день проезжаю иногда 10 км иногда 40-50.... Поездки короткие, двигатель успевает остывать, следовательно потом пока не прогреется до нормы - жрет. Да и тапку в пол иногда ))) Это ж Хонда, еще и 5-ти горшковая, провоцирует. А по трассе - примерно 9 л. Посидели - покурили, решили, что из оставшегося на качество смеси и расход еще может влиять только МАП-сенсор. Есть мнение большинства - они практически вечные. Но все-таки попробовал заменить на другой, едет вроде так же, но расход по-моему увеличился, надо еще один бак заправить-изъездить для верности. Поэтому вопрос: кто сканер подцеплял - сколько у вас показывает разряжение на МАПе? У меня на ХХ 712-715 об/мин выдает 28,6 и 29,4 кПа. Говорят - чем больше тем лучше, сейчас у меня подцеплен который чуть меньше показывает, хотя у них разница между собой совсем незначительная. Вот хочу выяснить - как сильно влияют показания МАП на расход и динамику? Есть мнения?
Сообщение: 3281
Настроение: у меня нормально все))
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Новосибирск
Репутация:
5
Отправлено: 04.02.10 10:34. Заголовок: сегодня как специаль..
сегодня как специально для меня немировича-станиславского-мост вобще пустые были. кароч в разных режимах погонял вроде норм. думаю все верно сделал, что обороты приподнял чуток. Ну а свечи я буду брать обычные. Лучше нулевик куплю )))
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет