Отправлено: 11.02.10 21:42. Заголовок: доступ к поршням
На моей рафаге (g20a) застучал и встал двигатель.Мастер,к которому я обратился,после частичной разборки и осмотра,сделал вывод,что проблемы с 3 поршнем.И в связи с конструктивной особенностью ,для доступа к поршням,надо снимать двигатель вместе с коробкой,цена за работу в связи с этим растёт в двое... неужели доступ к поршням не возможен более простыми путями?
Сообщение: 3932
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 11.02.10 21:49. Заголовок: Виталий пишет: На м..
Виталий пишет:
цитата:
На моей рафаге (g20a) застучал и встал двигатель.Мастер,к которому я обратился,после частичной разборки и осмотра,сделал вывод,что проблемы с 3 поршнем.И в связи с конструктивной особенностью ,для доступа к поршням,надо снимать двигатель вместе с коробкой,цена за работу в связи с этим растёт в двое... неужели доступ к поршням не возможен более простыми путями?
Макс451 менял кольца не снимая ДВС с машины,но не потомучто так удобней,а по тому что возможности снять ДВС не было!!!
Отправлено: 13.02.10 01:30. Заголовок: мне движок вытаскива..
мне движок вытаскивали сверху и без съема акпп. А вообще цена такова, что с заменой расходников проще контракт взять. У меня замена гбц вылилась в 40 тыр из них 15 работа
Сообщение: 3941
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 13.02.10 09:14. Заголовок: Elemar пишет: мне д..
Elemar пишет:
цитата:
мне движок вытаскивали сверху и без съема акпп. А вообще цена такова, что с заменой расходников проще контракт взять. У меня замена гбц вылилась в 40 тыр из них 15 работа
Акуеть СТОшники на твой бюджет шатл штоли ещё паралельно запустили ?)))
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 13.02.10 14:43. Заголовок: на данный момент сит..
на данный момент ситуация такова:в результате масленого голодания провернуло шатунный вкладыш,и хорошо потёрло коленвал. итог:коленвал расточка либо замена,один шатун под замену,вкладыши,кольца,маслосъёмные,прокладки,жидкости...цена работы около 20к,запчасти,если с коленвалом б/у около 10к.по сути это цена на переустановку контрактника,но я ещё не нашёл ни одного отзыва,чтобы после замены двигла не было проблем,поэтому смысла менять двиг не вижу.
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 13.02.10 15:20. Заголовок: брату менял кольца н..
брату менял кольца но еслиб были проблемы с коленом однозначно поставили бы контракт и не стали бы заморачиваться с заменой колец и приведение в порядок колена
Отправлено: 13.02.10 18:01. Заголовок: а чёта отрицательных..
а чёта отрицательных отзывов не читал... заморочки только у тех,кто мотор не от той модели ставит(хотя всё решаемо) либо руки... у меня третий контракт,работает нормально!
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет