Отправлено: 20.08.09 21:51. Заголовок: Нет это перемычки вт..
Нет это перемычки втыкаешь в преды и программа в машине показывает все неисправности. вот в таетах знаю какие контакты перемыкать а вот именно в rafage хотелось бы узнать!
Отправлено: 21.08.09 23:12. Заголовок: В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ ..
В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ У ПАССАЖИРСКИХ НОГ (ИЛИ У СИДЕНЬЯ)ЕСТЬ ДВЕ ФИШКИ В ЗЕЛЁНОМ ЧЕХЛЕ,ОДНА ДВУХ ПИНОВАЯ,ДРУГАЯ ТРЁХПИНОВАЯ,ТАК ВОТ ВОЗЬМИ КОТОРАЯ ДВУХПИНОВАЯ ПЕРЕМКНИ ПРОВОЛОЧКОЙ И САДИСЬ ЗА РУЛЬ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕТРАЛКУ И РУЧНИК.ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ACC И НАЧИНАЙ СЧИТАТЬ ИМПУЛЬСЫ МИГАНИЯ ИНДИКАТОРА D4 НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ( длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы) ЗАТЕМ ЗАХОДИШЬ СЮДА ЗАБИВАЕШЬ КОД,ВЫБИРАЕШЬ ХОНДА И ЖМЁШЬ-РАСШИФРОВАТЬ
Сбросить ошибки можно след.образом. Из мануала.. 1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки. 2) Нажмите педаль тормоза 3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды. 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды. 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет. 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок. У НАС Д4
"Stall test" для автоматических трансмиссий. Нажали левой ногой на тормоз до упора, включили D, правой газ в пол и считаем обороты по тахометру. Так вот, нормой считается 1900 - 2400 оборотов. Ниже - предполагаем, что двигатель не развивает мощности, выше - о пробуксовке фрикционов первой, второй передач или реверса или о неисправности гидротрансформатора.
Сообщение: 52
Настроение: good
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.09 21:22. Заголовок: Делал сегодня самодиагностику
tortovoz пишет:
цитата:
В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ У ПАССАЖИРСКИХ НОГ (ИЛИ У СИДЕНЬЯ)ЕСТЬ ДВЕ ФИШКИ В ЗЕЛЁНОМ ЧЕХЛЕ,ОДНА ДВУХ ПИНОВАЯ,ДРУГАЯ ТРЁХПИНОВАЯ,ТАК ВОТ ВОЗЬМИ КОТОРАЯ ДВУХПИНОВАЯ ПЕРЕМКНИ ПРОВОЛОЧКОЙ И САДИСЬ ЗА РУЛЬ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕТРАЛКУ И РУЧНИК.ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ACC И НАЧИНАЙ СЧИТАТЬ ИМПУЛЬСЫ МИГАНИЯ ИНДИКАТОРА D4 НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ( длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы) ЗАТЕМ ЗАХОДИШЬ СЮДА ЗАБИВАЕШЬ КОД,ВЫБИРАЕШЬ ХОНДА И ЖМЁШЬ-РАСШИФРОВАТЬ Ascot 2.0T без VTECа и TURBы-курят тойоты и субы! Спасибо: 0
Сбросить ошибки можно след.образом. Из мануала.. 1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки. 2) Нажмите педаль тормоза 3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды. 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды. 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет. 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок. У НАС Д4 Ascot 2.0T без VTECа и TURBы-курят тойоты и субы!
Делал сегодня самодиагностику ! При замыкании двухпиновой фишки и переключении ключа в положение АСС, приэтом не забыв поставить на нейтраль и поставить на ручной тормоз - тест никаких ошибок не было - D4 не мигает, при этом уже год как езжу на CHECKе ! Ладно идём дальше.... Делю нелогичную операцию - сброс ошибки - ну так ради интереса хоть что нибудь выйдет ??? Х.й
Вместо абс мигает чек, четыре длинных и один короткий, и так постоянно...
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
1
Отправлено: 22.10.09 22:16. Заголовок: чек намигивает тебе ..
чек намигивает тебе ошибку 41 это кислородный датчик насчёт сброса ошибок вышеописанная операция это сброс ошибок ABS!!!! ошибки двигателя и акпп сбрасываются снятием клеммы с акума а то что д4 не мигает значит на акпп ошибок нету
Отправлено: 24.10.09 00:57. Заголовок: У меня под пассажирс..
У меня под пассажирским сиденьем один точно разьём есть!!!! А у меня тоже прикол есть на приборке в верхнем левом углу,где чек, масло, акума и ещё вот значок там какойто, красным начинает гареть когда машина прогреется, говорят типо катализатор греется, хотя там место датчика болт вкручен РЖАВЫЙ бля болт!!!!!!! Пока машина холодная он не горит, как толко нагреется всё пиздец загарелось и есть такое чувство что машина перестаёт ехать как пологается тупит пиздец!!!!!!!
Сообщение: 1918
Настроение: Не рабочее
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 24.10.09 01:03. Заголовок: Martyn пишет: У мен..
Martyn пишет:
цитата:
У меня под пассажирским сиденьем один точно разьём есть!!!! А у меня тоже прикол есть на приборке в верхнем левом углу,где чек, масло, акума и ещё вот значок там какойто, красным начинает гареть когда машина прогреется, говорят типо катализатор греется, хотя там место датчика болт вкручен РЖАВЫЙ бля болт!!!!!!! Пока машина холодная он не горит, как толко нагреется всё пиздец загарелось и есть такое чувство что машина перестаёт ехать как пологается тупит пиздец!!!!!!!
Этот болт может и являться датчиком,просто он настолько заржевел,что ты и не понел что это он)))А по поводу разгона это подгон!!Там от этого датчика провода должны идти вот они и коратят!!Если их нет то иши неподалёку збоку там должна быть зашита железная может и под ней провод каротит!!И ещё сними катализатор и посматри его если на просвет не чего не увидиш,то лутше выбить сетку тогда точно поедит быстрей
Вобщем нашел сегодня 2пин разъем. Показывает мертвую лямбду. Самое прикольное, Макс подсказал сегодня, у компьютера окошко с диодом на вигоре и даже замыкать ниче не надо. Зажигание включаешь и считаешь вспышки. А вот 3пин разъем не нашел.
Вобщем нашел сегодня 2пин разъем. Показывает мертвую лямбду. Самое прикольное, Макс подсказал сегодня, у компьютера окошко с диодом на вигоре и даже замыкать ниче не надо. Зажигание включаешь и считаешь вспышки. А вот 3пин разъем не нашел.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.10 07:56. Заголовок: скорее всега Rafaga ..
скорее всега Rafaga 2.0T G20A только на багажнике шильдики RSR service , gt sport и shibata ... хз что это, в птс вообще написано что Аккорд 2л 100л.с.))))
скорее всега Rafaga 2.0T G20A только на багажнике шильдики RSR service , gt sport и shibata ... хз что это, в птс вообще написано что Аккорд 2л 100л.с.))))
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.01.10 16:10. Заголовок: тема с клемой не кат..
тема с клемой не катит, короба отстреливает и на 5,5 и на 7,5 тысячах как надо, только вот если медленно разгоняться она не понимает что от нее хотят, если я к примеру решил ускориться ...некий провал получается...
тема с клемой не катит, короба отстреливает и на 5,5 и на 7,5 тысячах как надо, только вот если медленно разгоняться она не понимает что от нее хотят, если я к примеру решил ускориться ...некий провал получается...
Я думаю просто збрасованием ошибок не обойтись!!у меня примерно такая же фигня,буду мыть мозг коробаса,но только ближе к лету так как холодно у нас и гараж не прогреваеться!
эмм а как это сделать не поскажшь "мыть мозг коробаса"
да и датчик хол. хода делу поможет, как считаешь??
Как мыть могу только показать когда буду это делать сам,но скорей всего летом только,а вот про датчик не знаю даже тут вариантов много может быть!У тебя "Чек" горит??
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 27.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.10 03:17. Заголовок: нет никаких проблем ..
нет никаких проблем впринципе, автомат работает как надо, только вот эти провалы гребаные из-за них нормально не погоняться а так принцип работ описать можешь, хотя бы вкратце, если че у спецов спрошу, благ еть у кого..
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет