Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.09 12:43. Заголовок: Не заводится !? в теме подробности.
Хочу поприветствовать всех жителей данного форума !!!
Авто: rafaga ce4, g20a
Не смог найти подобной проблемы по форуму поэтому, решил спросить совета...
В одно не очень прекрасное утро попыталься завести свою машинку (стобик термометра опустился с -10 до -23), но все оказалось безрезультатно, проварачиваю ключ и тишина только щелкает реле. Аккумулятор заряжен хорошо (65 а\ч), и после этого замечаю что на торпеде не горит "P" (парковка), пробую переключиться на нейтралку и тоже самое. Весь день "бегал с бубном" (проверил свечи, стартер, щетки на стартере) вокруг машины, но все безрезультатно... На веревке поятнули в теплый гараж, простояла там 2 дня при температуре +10 и опять таки не смог выехать своим ходом. К вечеру 2 дня получилось заставить машинку работать с передачи между d4 и N . Поехал из гаража домой, т.к на сто было ехать поздно, на следующее утро уже и из положения между d4 и N не смог завестись. Я так подозреваю это что-то с контактами акпп. Как до них добраться был ли у кого опыт.
контакты находяться на коробке внизу по ходу автомобиля слева прикрыты кожухом но самый дешёвый вариант это вывести прямую кнопку на стартер минуя всю эту лабуду для этого нужна кнопка которая не фиксируется любая какая понравиться и реле стартера от любого российского авто ну и провода у меня стоит с кнопки даже как то прикольнее заводиться хотя с ключа тож заводиться если интересно нарисую схему
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.09 22:08. Заголовок: Вообщем отвез на СТО..
Вообщем отвез на СТО хонда-сан на плотинной (недавно открылось), через день перезвонили и сказали: "положа руку на сердце, мы к сожелению не сможем сделать вашу машину". Конечно шокировало меня... но предложили проехать на второе сто которое раньше находилось на ул. Днепрогэсовской, тепер переехало на ул. Большивистскую (на заводе ТРУД). Привез машину оставил... на след. день позвонил сказали что вся проблема заключается в том, что контакты котроые располагаются на коробке окислились. Предложили вариант съема коробки и чистки этих контактов, стоимость - 9000 руб., я отказался так как не готов был потратить такую сумму. От ремонтников слышел, что такая проблема сама по себе проходит... Отдал 800 руб. за работу электрика и уехал.
кстати на сто хондасан видел вывеску до конца ноября - бесплатная диагностика.
Хуясе тебя хотели развести на 9 рублей эти контакты снимаються 10-15 минут при наличии ямы или подъёмника а просто в ахуе а сама эта проблема не пройдёт увы нада снимать и чистить а возможно и менять у моего брата на инспире чистка не помогла контакты просто износились я хуею с наших ремонтников на сто официальных диллеров ХОНДА на стартер можно конечно поставить кнопку но вот АКПП если не загораются режимы на панели тоже работать адекватно не сможет умная цука
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет