Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 13:45. Заголовок: Регулировка холостых... И всего остального.


Где то встречал, а сейчас найти не могу. Есть у нас регулировочный болт холостых, где он и как его крутить? И как чистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода? Ситуация такая, когда резко торможу, машина сбрасывает обороты до нуля, фары меркнут, иногда глохнет. Провалы в газе уже достали. Давлю на педаль, в толку нет. Вчера по городу постоянно при торможении в повороте и на светофоре глох. Перед этим в сервиса выехал, очень сильно плавали холостые. Залил в бак присадку, влаговыводитель, когда глушил из выхлопной продолжал идти пар... Теперь хочу услышать ваше мнение, и рассказ о том как всё чистить и регулировать. Или ссылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: россия, чита
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 15:58. Заголовок: я не слышал о таком...


я не слышал о таком.думаю,будет полезно узнать:)буду тож признателен:)))

ASCOT CE-4 G20A Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 252
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Новосиб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:12. Заголовок: Вообщем у меня была ..


Вообщем у меня была такая проблема! Прочистили датчик холостого хода(выкрутить болтик рядом с дроссельной) и туда выдешкой прыснули, перестала глохнуть! Дроссельную чистили прямо на машине, болон карбклинера туда вылили! Клапан холостого хода снимали, тоже прочистили карб клинером! результат хороший!!! Ещё я чистил датчик прогревочных оборотов, крышечка на двух болтах, правее клапано холостого хода, открутил её и туда в 2 подхода карбклинером!!!!

Аскот Г20А Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3289
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 17:50. Заголовок: http://s53.radikal.r..




rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3290
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 17:52. Заголовок: №1 это винт ХХ, №10 ..


№1 это винт ХХ,
№10 это клапан ХХ,
№7 это клаппан повышенных оборотов!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 04:14. Заголовок: Отлично, буду пробов..


Отлично, буду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 14:11. Заголовок: ­Продолжение...


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3342
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 18:00. Заголовок: У меня есть наскольк..


У меня есть насколько вариантов!! 1 бензонасос тот что бош не подходит по давление и его не хватает когда обороты 3500! 2 надо чистить форсы так как скорей всего из зи плохова топлива навернулся бензонасос и засрались форсы!!!Недавно боролся примерно с такой же проблемой!!
З Ы поменяй свечи!!У меня машина вообще отказывалась заводиться !Заводилась лиш тогда когда я крутил стартер минуты две при выжетом в пол газе!!Так же не ехала и ещё чихала в воздушный фильтр!
Заменил свечи,бензонасос,фильтра,почистил форсы,трамблёр и она полетела!!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 09:47. Заголовок: Спасибо. Можно подро..


Спасибо. Можно подробнее, как читстить трамблер? И как чистить форсунки? Это в сервисе или можно самому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 266
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Новосиб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 12:54. Заголовок: Про форсунки есть те..


Про форсунки есть тема, посмотри, там всё есть! А трамблёр-снимаешь его, снимаешь крышку трамблёра, там по краям 5 угольков, они полюбому в налёте белом, мы ножечком аккуратно срезали налёт и шкурочкой зачистили, только очень аккуратно, не повреди их! Центральный не трогай!

Аскот Г20А Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2634
Настроение: холодно мля!!!
Зарегистрирован: 05.07.09
Откуда: СССР, Нск,Элитный
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 15:28. Заголовок: "уголёк" ток..


"уголёк" тока по центру,а по краям металлические контакты

Ascot 2.0T
время,проведённое в гараже не идёт в счёт жизни)))
_________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Новосиб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 15:46. Заголовок: Ну я не рассматривал..


Ну я не рассматривал из чего там что

Аскот Г20А Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3360
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 02:30. Заголовок: Stalkervip пишет: С..


Stalkervip пишет:

 цитата:
Спасибо. Можно подробнее, как читстить трамблер? И как чистить форсунки? Это в сервисе или можно самому?


Как мы чистили форсунки тут http://rafagacar.forum24.ru/?1-3-0-00000031-000-0-0-1255717694
А трамблёр удобней снять и потом уже открывать крышку только запомни как стояла вилка та что входит в двс!!Сняв крышку, аккуратно снимай шкуркой налёт на контактах как правило белого цвета только не переусердствуй,а то можно и зазоры запиндюрить большие,что неблогаприятно скажеться на работе ДВСа!!


rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 07:26. Заголовок: Ничего не понимаю. П..


Ничего не понимаю. По ссылке иду, там только одна фотка с форсунками и всё. Всё остальное напоминает флуд:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3364
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 14:41. Заголовок: Stalkervip пишет: Н..


Stalkervip пишет:

 цитата:
Ничего не понимаю. По ссылке иду, там только одна фотка с форсунками и всё. Всё остальное напоминает флуд:)


Дык там видео есть))смотри внимательно!!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:35. Заголовок: Итак. Добрался сегод..


Итак. Добрался сегодня до бокса. Снял воздухан, и набрызгал на дроссельную заслонку карбклинером. Потом выкрутил клапан хх почистил его. И во внутрь брызнул вдехой. Снял крышку клапана холостого хода и там всё прочистил. Потом снял какой то датчик. Над левой колеснои аркой, к нему идет трубка от детали на которой винт хх. Его вход тоже прочистил. Машину стало колбасить на холостых. От тысячи до двух скачет. Включаю фары, обдув, и музыку. Обороты успокаиваются. Держаться на тысяче. При включении передачи нехилый удар. Поехал по делам, через десять минут езды, опять появились затупы... Мне нужно решить что делать, так как сил почти уже нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 361
Настроение: Стритсракерское :D
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:39. Заголовок: WD40 почистил ? :sm5..


WD40 почистил ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3366
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:51. Заголовок: Stalkervip пишет: И..


Stalkervip пишет:

 цитата:
Итак. Добрался сегодня до бокса. Снял воздухан, и набрызгал на дроссельную заслонку карбклинером. Потом выкрутил клапан хх почистил его. И во внутрь брызнул вдехой. Снял крышку клапана холостого хода и там всё прочистил. Потом снял какой то датчик. Над левой колеснои аркой, к нему идет трубка от детали на которой винт хх. Его вход тоже прочистил. Машину стало колбасить на холостых. От тысячи до двух скачет. Включаю фары, обдув, и музыку. Обороты успокаиваются. Держаться на тысяче. При включении передачи нехилый удар. Поехал по делам, через десять минут езды, опять появились затупы... Мне нужно решить что делать, так как сил почти уже нет.


Чё то ты походу не так зделал!Снимаеш гофру воздухана,брызжиш туда карблинер,заводиш колбасит не риально доложно,потом газуеш и брызжиш ещё,там и белый и чёрный дым будет и чуть не глохнуть будет!!Потом всё прогазовываеш и глушиш!Откручиваеш два болта от КХХ шланги можно не снимать(хотя если по уму то можно его вообще то туда димантировать)и брызжиш туда карблинером и в сетку и в маленькую гофрачку!как только гофрачка поменяла цвет на чистую,то сушиш и ставиш всё назад!А после с трудом заводиш и опять прогшазовываеш чтоб весь шлак вышел от туда!
Но это только чистка,а ведь ещё есть и форсы и трамблёр и свечи и насос!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:41. Заголовок: Ну буду на днях снов..


Ну буду на днях снова разбирать. Ничего не понял, где всё таки два болта на кхх? Ни сетки ни гофры не видел. Машину колбасило, еле завелась. Теперь когда грею, обороты скачут жутко. Где датчик хх? Может он сдох?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 268
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Новосиб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 19:54. Заголовок: бля есть клапан холо..


есть клапан холостого хода, а есть датчик! так вот клапан крепится на двух болтах, окручиваешь и снимаешь эту маленькую железку! так вот там есть отверстия и сеточка, туда хорошо пробрызгай карбклинером, пол баллона вылил туда! просуши и обратно постваь! А датчик хх, мне на СТО болт выкрутили, вдхой брызнули, и обратно вкрутили, прошло всё, А ТАК ГЛОХЛА!

Аскот Г20А Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 270
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Новосиб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 19:59. Заголовок: и ксати ты по ходу с..


и ксати ты по ходу снял крышку прогревочных оборотов клапана, а не хх!

Аскот Г20А Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3368
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 11:04. Заголовок: kolya109116 пишет: ..


kolya109116 пишет:

 цитата:
скажите люди добрые как быть у меня на холодную плавают обороты когда прогрееться все проходит как быть ? зарания блогодарин


Ну первым делом как обычно чистка дросельной заслонки!
А обороты плавают прям от 1000 до 1500???Если так то это воздух в системи охлаждения!!Можно его выгнать через клаппан на термостате,а можед быть у тебя просто Антифриза не хвотает и поэтому надо искать где он выбегает или просто долить!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3369
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 11:22. Заголовок: Stalkervip пишет: Н..


Stalkervip пишет:

 цитата:
Ну буду на днях снова разбирать. Ничего не понял, где всё таки два болта на кхх? Ни сетки ни гофры не видел. Машину колбасило, еле завелась. Теперь когда грею, обороты скачут жутко. Где датчик хх? Может он сдох?


Привет!!Повторяю!!Под номером 10 это и есть тот клаппан!!!Откручивай болты под номером 16 два штуки,вот когда открутиш отогнёш этот клаппан онбудет на двух шлангах держаться(не забуть проводок отключить) там и увидеш два круглых отверстия в одном сетка,а в другом гофрочка!!А обороты плавают на прогреве из за воздуха в системи охлаждения!!


rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:36. Заголовок: Ремонт в реальном вр..


Ремонт в реальном времени. Я снял сейчас клапан хх а между клапаном и корпусом дросселя картонка, которая заглушила клапан. Там две дырки, они закрыты. Что это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 20:24. Заголовок: Короче, закрыт он бы..


Короче, закрыт он был, потому что не работает клапан хх. Теперь мне нужно найти клапан в сборе. Подскажите, как его найти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3375
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 23:11. Заголовок: Stalkervip пишет: К..


Stalkervip пишет:

 цитата:
Короче, закрыт он был, потому что не работает клапан хх. Теперь мне нужно найти клапан в сборе. Подскажите, как его найти?


Авторазбор тебе в помошь!!Ещё попродуй Витю( asa9000) спросить мож он поможет!

rafaga2.0t
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 363
Настроение: Стритсракерское :D
Зарегистрирован: 26.07.09
Откуда: Красноярск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 09:53. Заголовок: Да да у меня есть кл..


Да да у меня есть клапан пиши в аську33330088шесть или в личку


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.12.09
Откуда: россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 15:48. Заголовок: пaхa 485


Парни а дорого клапан стоит а то у меня такая же проблема.

aскот485 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100