Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 16.01.10 15:52. Заголовок: что с двигателем?
Привет всем, в общем проблема в следующем, снял голову отвез в сервис мне ее там подшаманили(компрессия во всех цилиндрах была разная), поменял грм. Собираю все завожу, движка трясется как ненормальная обороты скачут жутко(провода высоковольтные стоят правильно как написано на трамблере, грм тоже по меткам выставил), загорелся чек, облазил все датчики вроде всё подключено и еще система охлаждения завоздушена(с печки холодный воздух дует). Может кто сталкивался? и подскажите как развоздушить систему
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 27.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.10 19:38. Заголовок: У термостата, рядом ..
У термостата, рядом с датчиком который идет с одним проводкм, есть шестигранничек с дырочкой, похожий на тот, что крутишь при прокачки тормозов, это он и есть+ такой-же где то в районе трамблера. Найти его не сложно там все в легком доступе. Но когда будешь закручивать обратно сильно не усердствуй. При откручивание плюется горячим тосолом, ну или антифризом там или водой, я капельницу надевал и вставлял её в расширительный бачек.
Отправлено: 18.01.10 22:17. Заголовок: а воздух как быстро ..
а воздух как быстро спускаеться а то я открывал сначала шел а потом тосол прет чистый! А обороты скачут датчик отцепляешь который рядом с клапаном все стабильная работа!!
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 18.01.10 23:15. Заголовок: в общем че то не пол..
в общем че то не получается ни хрена, ставлю машину на горку,не глушу, цепляю капельницу сначала на клапан кот возле трамблера открываю клапан, давлю газ под 5-6 тыс где то минуту, закручиваю клапан, потом берусь за второй. и че то результата не какого
Сообщение: 3696
Настроение: Теперь работаю)))
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 18.01.10 23:52. Заголовок: Sanya пишет: в обще..
Sanya пишет:
цитата:
в общем че то не получается ни хрена, ставлю машину на горку,не глушу, цепляю капельницу сначала на клапан кот возле трамблера открываю клапан, давлю газ под 5-6 тыс где то минуту, закручиваю клапан, потом берусь за второй. и че то результата не какого
Отправлено: 19.01.10 00:31. Заголовок: Я когда голову менял..
Я когда голову менял была беда такая что антифриз не проходил между блоком и головой причина была в старой прокладке, у тебя скорей всего плоскость на голове идеальная отсутствует если конечно прокладка новая. Машина выла будь здоров из-за того что антифриз через клапан повышенного холостого хода не проходил.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.10 09:41. Заголовок: asa9000 пишет: Я ко..
asa9000 пишет:
цитата:
Я когда голову менял была беда такая что антифриз не проходил между блоком и головой причина была в старой прокладке, у тебя скорей всего плоскость на голове идеальная отсутствует если конечно прокладка новая. Машина выла будь здоров из-за того что антифриз через клапан повышенного холостого хода не проходил.
Прокладка новая, оригинал, башка вроде тоже без косяков была
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.10 00:07. Заголовок: а вообще при этой пр..
а вообще при этой процедуре стравливания воздуха машина должна постоянно работать? или завел прогазовал, заглушил, спустил воздух? и еще вопрос печка должна быть включена или это роли не играет?
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет