Отправлено: 19.01.10 11:41. Заголовок: вот такая вот проблемка
написал мне один товарищь, на мыло.следующие: "Привет Василий!!! меня зовут Костя,у меня тоже аскот 1995г G20A CE4-кузов,нашел вас в нете в отзывах о хонде,если сможете помогите пожалуйста советом мой аскот не заводится на холоде,постоит в сервисе и с пол пенка без проблем начинает радовать своим приятным рычанием,один час на холоде и опять проблема,стоит он уже пять дней у официальных дилеров,они всё проверили но не могут обнаружить не исправность,если вы знаете решение этой проблемы помогите советом, буду благодарен, За рание спасибо!!!"я посоветовал ему прийти к нам:) спросил какое масло залито,менял ли он свечи и про акум,тоже спросил,пока ответа от него небыло..надо помочь прню,кто,что думает?в чем причина?
вовка тебе надо в левин клубе спрашивать, а не здесь. тут, понимаешь, высокотехнологичные изделия, а не 4а )))))
тут извините у большинства 20а,а это на 5 больше если умножить))) Изгоняешь левиноводов,Вовка продавай нах таёта-лох не заводится при -10))))) не сцы мы тебя не бросим в беде))))У тя наверно тоёта левин sahalin version специально для холодов невьебенных))
Да я его в любой мороз заведу, вот он и думает, лучше по хорошему, чем через мучения...
Ню - ню прям в любой ,а если минус пятьдесят бабахнет)))Хотя на самом деле тебе реально пох,механика - хоть с толкача,это у нас недокоробки,вот мудаки японские не могли какую нить хрень придумать,чтоб правда в любой мороз,с кривого стартера например)))))прикольно бы было выходишь в минус 35 на улицу,а весь двор с качерги заводит)))так и со всеми перезнакомится можно было бы)))а так хз машины безликие тарахтят сами по себе!
Отправлено: 20.01.10 18:07. Заголовок: Всем привет!!! парни..
Всем привет!!! парни мне мои сервис мены говорят что у меня два кислородных датчика,один на выпускном коллекторе другой на катализаторе,вот по поводу второго который на катализаторе,я не могу понять зачем он там нужен там же температурка та высокая, может это не кислородный датчик а другой ка кой та датчик ,ваше мнение?
Отправлено: 20.01.10 18:15. Заголовок: Всем привет!!! парни..
Всем привет!!! парни мне мои сервис мены говорят что у меня два кислородных датчика,один на выпускном коллекторе другой на катализаторе,вот по поводу второго который на катализаторе,я не могу понять зачем он там нужен там же температурка та высокая, может это не кислородный датчик а другой ка кой та датчик ,ваше мнение?
Отправлено: 20.01.10 18:16. Заголовок: kot888 пишет: Всем ..
kot888 пишет:
цитата:
Всем привет!!! парни мне мои сервис мены говорят что у меня два кислородных датчика,один на выпускном коллекторе другой на катализаторе,вот по поводу второго который на катализаторе,я не могу понять зачем он там нужен там же температурка та высокая, может это не кислородный датчик а другой ка кой та датчик ,ваше мнение?
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет