Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье
Отправлено: 04.08.09 21:03. Заголовок: после того как отрег..
после того как отрегулировали эти четыре клапана(впуск-0,26;выпуск-0,3) проворачиваем мотор на 72 градуса ,что соответствует метке 2го цилиндра и повторяем процедуру,произведённую с первым цилиндром.
Читал внимательно, но насчёт того, что на шестерне написан номер каждого цилиндра ничего не сказано. Может тебе и понятно, потому что вы с друзьями постоянно тренируетесь, а я насчёт рисок нихрена не понял ничего из вышесказанного. Если бы было написано про шестерню, то было бы понятно.
Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке
Привет,просто звук мотора будет другой,не так как раньше или просто надо проверить регулировку на всякий случий! З.Ы. Смотри мануал там есть через сколько их надо регулировать!
Привет хондоводы) Продолжаю серию глупых вопросов от димыча Сегодня полез регулировать клапана, снял крышку. немогу ослабить гайку какая на ней резьба правая или левая? И можно поподробнее как выставлять зазор? шуп между гайкой и коромысломвставлять? Помогите разобраться плиЗ!
Отправлено: 16.05.10 13:13. Заголовок: Спасибо я ужо сам до..
Спасибо я ужо сам допер вчера весьдень промудохался но сделал двигатель стал работать тише с салона на холостом ходе ваабще не слышно почти а в нагрузку все равно что-то постукивает ( может из-за бензы 93)
Отправлено: 17.05.10 20:00. Заголовок: да внутри. Масло лил..
да внутри. Масло лил синтетику шелл 0 W 40 чем это черевато? К стати недавно обнаружил что воздуховод от воздушного фильтра порван может это многое обьясняет!?
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет