Всем привет помогите советом,вчера хотел поменять сальник на трамблере все разобрал снял и не мог найти где сам сальник находится? на трамблере стоит подвижный бегунок из металла а сняв саму крышку трамблера там пластмассовый бегунок заменил только колечко на валу который выходит из двигателя,поставил а все ровно масло травит так все таки где сальник находится может кто нибудь обьяснить а лучше всего показать!!! (хонда вигор CB5)
Отправлено: 23.12.09 20:21. Заголовок: очень проблематично ..
очень проблематично снять бегунок поломать,как два пальца <\/u><\/a>
Снятие трамблёра проходит без каких-либо сложностей отсоединением в/в проводов, отцепления фишки и откручиванием пары болтов на 12. Снимается полностью вместе с защитой. Далее: 1. Снимаем защиту 2. Крышку, сразу засекаем как стоял бегунок относительно полумуфты 3 Бегунок. Для удобства снятия трамблёр ушками креплений укладывается на бруски, наступаем на ушки и аккуратно сдёргиваем бегунок. <\/u><\/a>
Отправлено: 23.12.09 21:16. Заголовок: не ужели из за сальн..
не ужели из за сальника масло капает? просто когда снимал крышку трамблера там пластмассовый бегунок сухой был может просто на герметик посадить трамблер? как лучше все таки в этой ситуации поступить?
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.09 21:20. Заголовок: временно можно и на ..
временно можно и на герметик чтоб проверить сальник или нет тока втулку надо вытащить и оба кольца герметиком помазать просто герметик держать будет но рано или поздно всё равно потечёт
не ужели из за сальника масло капает? просто когда снимал крышку трамблера там пластмассовый бегунок сухой был может просто на герметик посадить трамблер? как лучше все таки в этой ситуации поступить?
Если под пластиковым корпусом нет масло,то тупо меняй два кольца и всё!!!
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.08.09
Откуда: Томск
Репутация:
0
Отправлено: 25.12.09 19:13. Заголовок: я с трамблем своим д..
я с трамблем своим долго мучился. В сервисе убеждали до усёру,что одно там колечко ( я им даже схему распечатывал с компа, где оно стоит) . В итоге разобрали его весь,по деталькам и сказали что надо новый брать. Купил бэушный,но в этот сервис менять не поехал,т ,к нервов не хватало. Посоветовали друзья одного хонда - мастера, он мне за 15 минут старый снял, второе колечко нашёл, и новый впиндюрил, и всё... проблема решена. А если б сразу второе кольцо нашли,то и не надо было трамб покупать...
Отправлено: 29.01.10 17:55. Заголовок: Доброе время суток у..
Доброе время суток уважаемые форумчане и просто любители Хонды. У меня к вам такой вопрос по Саберу, а конкретнее по замене сальника на трамблере - Сам механизм трамблера бегунок и тд смазывать надо, и если надо то чем? Вопрос 2-ой, У меня на машине такая "болячка" при -25 машина не заводится(стартер крутит, масло 0w40 Shell. аккум bosh новый), как потеплеет так заводится с полпинка. Пробовал заводить с выжатым газом, отогретым аккумулятором -без результатов. Может ли проблемма быть в трамблере?
Короче парни выручайте, вопрос жизни и смерти, завтра утром уже надо конкретно знать что буду заказывать, хочу полностью взбодрить трамблер, какие запчасти мне понадобится, Бегунок 30103-PV3-004, потом, кольцо резиновое круглого сечения 30132-PV1-A02(98.2X2.5), есть информация что может понадобится Крышка распределителя 30102-P1R-004 так ли это на самом деле? И еще всетаки о каких сальниках реч идет чтобы масло на верочку травить не стало, можно конкретно их номерочки. Всё остальные номера взял с needet.ru
Отправлено: 30.01.10 00:08. Заголовок: and Спасибо, вот тол..
and Спасибо, вот только Сальник трамблёра Oem:30111-590-050 номер нигде не проходит, 30132-PV1-A02 разве не он изменяюсь, и что на счет крышки, нужно заказывать?
Отправлено: 30.01.10 23:22. Заголовок: Еще вопрос - даст ли..
Еще вопрос - даст ли результат замена крышки трамблера и бегунка в плане в 25-30градусов? А то я слышал мол не заводится по тому что датчик какой-то искру при низкой температуре отсекает, правда ли это?
Отправлено: 02.02.10 16:50. Заголовок: я тоже не слышал, но..
я тоже не слышал, но когда поставил новую крышку, бегунок, иридиевые свечи и грм сменил - в холод стала заводиться намного лучше, максимум со второй попытки сигналки
Отправлено: 25.03.10 20:17. Заголовок: Димыч пишет: Эта хр..
Димыч пишет:
цитата:
Эта хрень втулка и отделяеться от трамблёра на ней есть две канавки под кольца резиновые
Втулку еще не снял, там есть канавка но там резинка квадратного сечения, кольца на неснятой втулке невидно так получается? На рисунке с мануала такое ощущение что кольца ставятся до этой втулки и где-то со стороны движка и прикрывается втулкой трамблера. внесите ясность плиЗ
Втулку еще не снял, там есть канавка но там резинка квадратного сечения, кольца на неснятой втулке невидно так получается? На рисунке с мануала такое ощущение что кольца ставятся до этой втулки и где-то со стороны движка и прикрывается втулкой трамблера. внесите ясность плиЗ
Што ты проблему создал из нечего? Вытащи уже наконец эту фтулку))) Там всё увидеш!!Квадратное сечение получилось из за износа кольца когда вытащиш втулку увидеш кольцо точно такое же !
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.03.10 00:03. Заголовок: да во дела из-за как..
да во дела из-за какой то пиз..лины такую тему развернули, что без 1л точно не обойтись))будем ждать видео-отчета с подробным описанием надеюсь он прояснит все загадку волшебного трамблера нашего)))мне в понедельник будут все менять но трамблер сейчас снят жду деталей, а мастер так и не знает как снять бегунок до сих пор(((зае..ся я уже мес без машины в сервисе стоит, а как все хорошо начиналась приехал заменить ремень ГРМ))) и поехала пиз..а по кочкам там сальник тут сальник, рычаг и.т.д а запчасти вообще беда некоторые приходиться неделями ждать так и к автобусу привыкнуть можно...
Аааааааааааааааааааааааа Писец собрал трамблер поставил незаводиться, снял перевернул полумуфту на 180гр ставим незаводиться все подключено правельно проверено еа 3 раза. Ааааа При старте движка заметно движение трамблера как буд-то не прикручена он прикручен и вставлен оккуратно дез зверств. снимаю вижу трешенну в итоге ситуация как на рисунке у равиля с дрома что сделано неверно? где ош ибка допущена
Сообщение: 638
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 01.04.10 19:53. Заголовок: ошибка в том что пос..
ошибка в том что поставили неправильно трамблёр относительно распреда прорезь в распредвале смещена относительно центра соответственно выступы на переходной муфте тоже смещены если ставишь неправильно лопается корпус трамблёра сочувствую
Подождите возможноя не прав но если прорезь на распредвале не совпадает с переходной муфтой, трамблер же просто не встанет на своё место, а он ведь встал и без зазора и без осбых зверств. может один из болтов на 12 перетянул больше другого?
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
4
Отправлено: 02.04.10 09:28. Заголовок: в том то и дело что ..
в том то и дело что он встаёт и даже не замечаешь что неправильно ставишь а при первом же запуске его ломает я всегда при помощи зеркальца смотрю как стоит прорезь на распреде ставлю муфту как положено и тока потом прикручиваю(делаю так потому что сломал один трамблёр причём на чужой машине )
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет