Отправлено: 07.10.09 21:06. Заголовок: Ах да после установк..
Ах да после установки ремня ГРМ манул советует покрутить шкив коленвала пять раз- это для того чтоб каждый поршень проделал полный цикл с целью подстраховатся что все правильно сделанно
Отправлено: 07.10.09 21:06. Заголовок: Да я помпу меня с ох..
Да я помпу менял с охлаждением какие-то проблемы появились грелась в пробках. Помпа оказалоась оригинальной в отличном состояний значит или датчик включения радиаторов гнал или сам радиатор
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
1
Отправлено: 07.10.09 22:08. Заголовок: всё очень просто мет..
всё очень просто метки должны совпасть при натянутом ремне но ролик натягивает ремень не как струну он чуть чуть прогибается а распред может под действием клапанных пружин провернуться сам натянув при этом ремень с одной стороны сильно а с другой ослабить его вот тебе и твой зуб вперёд правильно сделать нужно вот так провернуть колено совместить на нём метки а потом посмотреть если распред убежал вперёд тогда ремень слева будет слабовато натянут нужно вернуть распред обратно до совмещения меток если это получиться сделать значит ремень стоит правильно просто слабовато натянут а так как он не новый он мог просто вытянуться в этом случае у пружины ролика просто не хватает силы натянуть ремень и нужно чуть чуть придавить ролик пальчиками и затягивать болт тогда когда ремень слева натянут хорошо
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет