вообщем у брата на инспире вчера загоререлся чек прочитали ошибки оказалась ошибка 41- кислородный датчик стоял датчик ntk универсальный проработал год в ближайшем тазогамазине был преобретён датчик бош № 0 258 006 537 про него на форуме уже писали решил проверить сам результат датчик работает отлично никаких сопротивлений впаивать не надо после установки поехали на сканер диагносты сказали всё гут датчик работает и самое главное исчез провал при резком нажатии газа посмотрим какой будет расход раньше был 15-17 литров на 2.5 пихле вот этот датчик на фото
Отправлено: 26.11.09 00:29. Заголовок: tortovoz пишет: а я..
tortovoz пишет:
цитата:
а я щас стал тошнить,так в десятку укладываюсь))))
так в том и дело я летом на каждом светофоре тапку в пол утапливал,а ща такие буераки на дорогах и скользко-выше 3-4 тыс не раскручиваю движку а расход увеличился быстрее бы лето пришло еще бля ОЖ хрен знает куда деется
Сообщение: 134
Настроение: good
Зарегистрирован: 09.10.09
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Репутация:
0
Отправлено: 04.12.09 22:44. Заголовок: MAX451 пишет: Бош р..
MAX451 пишет:
цитата:
Бош работает из переделок тока разъём перепаять нада он на ней тазовский но поскоку у брата разъёма не было ваабще старая лямбда просто припаяна была прикупил вторую часть тазовского разъёма и поставил с ним
а как узнал какой порядок подлючения проводов в разьем ?
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 05.12.09 19:37. Заголовок: А у боша цвета прово..
А у боша цвета проводов такие же как у универсальной NTK( стояла до этого) а к ней была инструкция по подключению если нада напишу какие провода куда на родную фишку припаять нада а у брата разъёма не было ваабще и когда ставил NTK нужные провода нашёл тестером два провода это подогрев там должно быть 12В, один масса ну и остался сигнальный
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 05.12.09 21:52. Заголовок: поищи её под правым ..
поищи её под правым крылом возле бачка омывателя у меня на вигоре на старом её туда засунули просто чтоб не болталась а я думал что обрезали а када полез провода искать нашёл её целую и невридимую а вот у брата на испире обрезали козлы под корень
Сообщение: 39
Настроение: отличное!!
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 19.01.10 16:49. Заголовок: MAX451 пишет: А у б..
MAX451 пишет:
цитата:
А у боша цвета проводов такие же как у универсальной NTK( стояла до этого) а к ней была инструкция по подключению если нада напишу какие провода куда на родную фишку припаять нада
Мне нада......напиши плииз.. у меня ещё родная стоит.....
Сообщение: 45
Настроение: отличное!!
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.10 13:21. Заголовок: Мне посоветовали обн..
Мне посоветовали обнулить ошибки и погонять,высветится ли снова лямбда пока тишина...... хотя скажу честно расход меня тоже начинает вдохновлять,летом было 12 на 100 а сейчас 13 литров хватает на 50 км..........и это не гонять а просто езда в городском цикле я честно в акуе........ MAX451 спасибо большое........записал
Отправлено: 30.01.10 00:43. Заголовок: StasNSK пишет: Не п..
StasNSK пишет:
цитата:
Не пинайте сильно если вопрос тупой))))Где территориально стоит(сложно ли снять?) эта лямбда???тож просто вопрос стоит в том,что расход сука 20литров и более ,а двиг двушка,чёт просто мне кажется многовато.Хотя чек не горит,горел когда не было датчика мап,тогда расход был ещё больше и машина то глохла то ещё чё нить подкидывала стреляла например выхлопом в прохожих они аж подпрыгивали)))))сейчас обороты в норме ничего не скачет выхлоп не воняет,но расход очень огорчает((((И ещё тогда попутный вопрос ,чтоб ветку не создавать,кто нить разбирал наш генератор аскотовский\рафаговский чего там может по изде пойти,просто пропал заряд внезапно ивсё,клему сбрасываешь и машин глохнет!
У знакомого, из-за на треть работающего генератора (неисправного) расход топлива может вырасти просто непомерно в 2 раза и больше. Проверенная инфа на 100% Из-за неисправного генератора, особенно диодного моста в электрическую сеть могли идти не те токи, могли глючить датчики и соответственно компьютер... В связи с чем видимо шла офигительно богатая смесь. Так что, прежде чем менять всяческие датчики и чистить форсунки, иногда не мешает просто проверить напряжение на выходе с генератора..
неа!!!морозы спали и все снова в норме........ сейчас кушает в районе 12 литров и ещё ребята с Рафага клуба в контакте посоветовали поставить гофру(как на вытяжке)от глушака и к фильтру воздушному,чтоб в мороз сосал теплый воздух.. блин купить купил а опробовать не успел,потеплело....
Отправлено: 04.03.10 13:44. Заголовок: А пылесосный свист п..
А пылесосный свист помирающий подшипников генератора может как-то сказываться на тот же расход??? или на что-то другое??? Прошу прощения, если не в тему спросил, но какбэ вопрос с расходом так же актуален, как у всех, при двигле в 2л около 15-17... с лямбдой еще ниче не делал, ниче не горело и даже не лез пока туда))) но вот сука генератор засвистел прям))
Сообщение: 50
Настроение: отличное!!
Зарегистрирован: 11.09.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.10 03:35. Заголовок: Пипец....тут нашёл р..
Пипец....тут нашёл работу а там есть выход на 95 бенз.... вообщем заправил полный бак,проехал 254км я как то в акуе)))))причем стиль вождения спокойный..... диагностирую 0 ошибок............. но очучения как будто авто кто то держит за попу)))))) у кого есть какие мысли???может просто так махнуть лямбду???? у меня на тегре была такая же фигня,махнул и все оки)))
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет