Сообщение: 110
Зарегистрирован: 27.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.10 20:41. Заголовок: Насколько тяжело самому снять стартер у наших движег?
Сможем ли мы с товарищем, без подъемника, снять стартер для замены втягивающего реле или лучше в сервис? И если кто снимал то напишите последовательность как там да что. Сегодня сняли гипс вот и хочу в три руки попробовать это дело провернуть.
Отправлено: 01.02.10 20:49. Заголовок: Двиг не снимают сним..
Двиг не снимают снимай аакумулятор, там под штанами сразу и втягивающее ,но сука неудобно пиздец я туда лазил когда колхозил себе кнопку запуска двигателя,мне напрямую к втягивающему надо было провод примотать,нужно света много ,там снять потребуется провод с самого реле его сразу увидишь,ну а дальше по обстоятельствам смотри.
Сможем ли мы с товарищем, без подъемника, снять стартер для замены втягивающего реле или лучше в сервис? И если кто снимал то напишите последовательность как там да что. Сегодня сняли гипс вот и хочу в три руки попробовать это дело провернуть.
Снимай аккумулятор и подставку под ним увидишь стартер он на двух болтах нижний открутишь без проблем а с верхним придется повозиться нужен ключ накидной с трещеткой внутри ну если нет то просто накидной не изогнутый и между шлангами печки его просовываешь и сверху через впуск смотришь и крутишь не удобно но открутить можно только обязательно его назад прикрути а то у меня его не было видимо не стали мучиться и на один нижний прикрутили вытаскивать немного неудобно но походу разберешься
Снять можно!!Согласен с предыдушими ораторами по поводу "геморного" верхнего болта!Но мне удалось.....еслибы не Лёха(тортовоз) и его чудо накидной ключь с трещёткой,то пришлось бы дольше возиться на морозе!!(снимал,ставил зимой в сибири))))
Задублирую здесь, может кому пригодится и такая инфа с моралью семь раз проверь, один раз закажи.
Ну в общем так: Вчера путем практически титанического усилия был извлечен стартер со своего места. В тот самый момент когда он явил втягивающее реле на свет божий я все понял.... то что написано здесь: http://honda.clan.su/forum/4-11-1 , о том что втягивающее реле Cargo 232003 подходит без проблем в моем случае оказалось неправдой. Мой стартер "митсубиши" имеет два места крепления втягивающего реле когда как на Cargo 232003 их три, но это еще не все принцип подачи (штука эта кручком выглядещяя) тоже сильно отличается от той что было у меня. В итоге пришлось ехать в сервис по ремонту стартеров где мне во первых подтвердили то, что релюха моя кирдыкнулась и что именно она являлась причиной сильной утечки токов из моего аккума, а во вторых то , что приобретенная мною релюха никуда негодна. Взять её взаимо зачетом они отказались, мотивируя тем что они даже представления не имеют к чему она может подойти. В результате заплатив 1400 р за новую подходящую релюху и 300 р за работу мой стартер ожил. Буду звонит в экзист и пытаться вернуть им то что я сам и заказал, но если кому нужна именно эта Cargo 232003 новая,в полетилене, пишите за 1000 р. продам.
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 27.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.02.10 14:36. Заголовок: Да, действительно от..
Да, действительно отчет хороший. Спасибо Azect. Я тогда уж ничего писать не буду о снятии, тем боле я коробку воздушного фильтра не снимал, здесь и так все описано в лучшем виде.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет