Смотри - коротим разьём скрепкой нейтраль ручник положение асс - ошибок нет! Таже операция только положение ключа уже следуещее - мигает чек 4 длиных 1 короткий! Процедура сброса ошибок при мигании абс это сказали что для ошибки абс
вот я и спрашиваю може можно сделать сброс самому или замена лямды ?
Сообщение: 2155
Настроение: Не рабочее
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 29.10.09 18:03. Заголовок: ballen пишет: да б..
ballen пишет:
цитата:
да бош
Так вот я тебе давича писал,попробуй завести машину,прогреть,прогазовать,заглушить и снова завести если через некоторое время чек не загориться,то дело в нём,тоесть в неправильно пподключении его и в связи с этим без подогрева лямда очень быстро помирает!!!
Выходы: 1 преобрести оригенальную и не париться(но дорого цука) 2 Подключить правильно дубликат припаеванием каковата там резистора что ли(я не знаю как,но парни с форума так делали) 3Купить б\у датчик(оригенал)и надеяться что он нормальный и ресурс у нег ещё есть(Я так и зделал) 4 Забить и выкрутить лампу)))Я так пол года отьездил!!
Сообщение: 2161
Настроение: Не рабочее
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 29.10.09 18:16. Заголовок: ballen пишет: Так ч..
ballen пишет:
цитата:
Так что сначала посоветуешь переподлючить или сразу менять ? Как понять живой он ещё или нет ?
Есть диагностика-это такой сканер где на экране показываються всплески по диограмме!! Советовать не благодарное дело))))Если ты собрался ставить дублекат,то значит лутше подключить этот сначало,а если все другии пункты то тупо замена или забить))
Сообщение: 2173
Настроение: Не рабочее
Зарегистрирован: 28.06.09
Откуда: Сибирь, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 29.10.09 19:02. Заголовок: Если на панели прибо..
Если на панели приборов автомобиля загорелся оранжевый индикатор «CHECK ENGINE» или возникли неполадки в работе двигателя, необходимо определить и устранить неисправность. Это желательно сделать в автосервисе, оснащенном необходимым оборудованием и располагающим квалифицированными специалистами. Общие сведения Современные автомобили, как правило, оснащены электронными системами, обеспечивающими оптимальное управление двигателем, трансмиссией, тормозами и т. д. В большинстве случаев каждой из них «заведует» свой электронный блок управления, работающий по определенной программе в автоматическом режиме. Это исключает необходимость в устройствах ввода и вывода информации для постоянного вмешательства извне в процесс работы (монитор, клавиатура и т. д.). Потребность в связи с электронным блоком управления и доступе к показаниям системы самодиагностики возникает только на этапе технического обслуживания или ремонта автомобиля и осуществляется специальными методами. Определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств непростая задача, тем более что их функционирование в системе электрооборудования автомобиля взаимосвязано. Объективная диагностика электронной автоматики возможна только с использованием специальных инструментов, приборов и оборудования. Она включает в себя комплекс действий, в обиходе называемый «компьютерная диагностика». В процессе ее проведения осуществляется измерение и сравнение с эталонными значениями различных рабочих параметров двигателя и автомобиля. Технология проведения диагностики предполагает обязательную проверку данных, полученных от системы самодиагностики, путем измерения соответствующих физических параметров
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 213
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет