Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье
Отправлено: 04.08.09 21:03. Заголовок: после того как отрег..
после того как отрегулировали эти четыре клапана(впуск-0,26;выпуск-0,3) проворачиваем мотор на 72 градуса ,что соответствует метке 2го цилиндра и повторяем процедуру,произведённую с первым цилиндром.
Читал внимательно, но насчёт того, что на шестерне написан номер каждого цилиндра ничего не сказано. Может тебе и понятно, потому что вы с друзьями постоянно тренируетесь, а я насчёт рисок нихрена не понял ничего из вышесказанного. Если бы было написано про шестерню, то было бы понятно.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет