Мы рады приветствовать вас на новом форуме посвященном автомобилям Honda Vigor\\Rafaga\\Ascot\\Inspire\\Saber.

В Н И М А Н И Е ! ! !

Открылся новый форум, чтобы на него попасть нажмите здесь.



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Чита
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 15:43. Заголовок: Заменил радиатор... мини-отчет


Началось с того, что по весне заметил микротрещины в верхнем бачке родного радиатора, на всякий случай сменил пробку. Но через полгода появилась новая трещинка, через которую начинало сопливить, как только давление в системе поднималось. Временно поставил пробку с открытым клапаном - давления нет - все сухо. Но мера временная и радиатор менять все равно надо. Посмотрев на "контрактные" варианты, их состояние и цены (от 3 тысяч в интернете до 4,5 тысяч у нас и под заказ) решил заказать дубль - новый SAT (делается в китае по заказу компании "Автотрейд", Иркутск, www.autotrade.su). По их каталогу числится за номером HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire). Обошелся мне с доставкой около 3 тыс.руб. Выглядит примерно так:



Болтики - это все со старого скручено, а пробка - новая 19045-P08-013 (с маленьким клапаном, ранее была куплена для CRV). Та, которая стояла у меня (с большим клапаном), соответственно не подошла.

Когда снял свой радиатор и выкрутил датчик включения вентиляторов - оказалось тоже не подходит. Купил новый датчик TAMA BS704A за 340 руб. (судя по их каталогу ставится на половину всех Хонд, в том числе и на Рафакоты с 95 года, и как вариант на 93-95 год).



Слева - родной (резьба 16х1,5), справа - новый (резьба 18х1,5). Температура включения у обоих 93 гр.

На датчике у основания есть резиновое уплотнительное кольцо (размер 17,5х1,4). Вкрутил этот новый датчик как есть. Но когда все собрали и завели, давление поднялось и колечко это выдавило наружу. После китайцев напильников все-таки обязательно что-нибудь надо доработать. Решили, что это уплотнительно кольцо должно в паз садиться. Взяли круглую шарошку-насадку на дрель и сняли фаску с 1,2 мм примерно, чтобы колечко туда садилось, немного выступало над поверхностью, а потом с датчиком его зажало внутрь плотно и деваться ему оттуда было некуда. Фото к сожалению не сделал, но постарался максимально этот момент описать, чтобы потом по два раза кому-нибудь не приходилось все это снимать-ставить.
Все остальное (вентиляторы и он сам) подошло на свои места без проблем. Пока только второй день - полет нормальный

Rafaga 2.0S, теперь MT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100