Отправлено: 14.02.10 20:20. Заголовок: Всем привет! Очень в..
Всем привет! Очень внимательно прочитал все сообщения, но может кто скажет от чего в горшках т а к много бенза (даже видно как буликает). Как предисторию следует отметить отказ запускаться в холодную погоду!?
Отправлено: 14.02.10 20:55. Заголовок: Продолжаю наглеть и ..
Продолжаю наглеть и задавать вопросы. Компрессия по горшкам 14-12-14-13-9. Признак потери в пятом горшке. Что является причиной не совсем ясно, Т.К. бенз из горшка не уходит (кольца живы), и зазор на клапанах в норме??????? Аможет быть зазар зазором , А он (клапан) загнут? И вооще загибает ли клапана на G25A? а то мнений много , а авторитетных и уверенных высказываний нет!!!!!!
Сообщение: 590
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 14.02.10 22:45. Заголовок: загибает на раз два ..
загибает на раз два а еслиб клапан был загнут компрессии вообще бы не было а по поводу того что заливает для начала попробуй промыть клапан ХХ , клапан прогревочных оборотов ( если он грязный то при пуске подаётся меньше воздуха результат залитые свечи этот клапан даже можно регулировать тем самым увеличивать или уменьшать прогревочные обороты), дроссельную заслонку ну и форсунки всё это должно быть чистым
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 14.02.10 23:49. Заголовок: у кого-то много, а у..
у кого-то много, а у меня мало(((( весьма интересна тема) вчера снял рейку, поменял форсунки.. а толку нет(( не хотит бибика заводиться и всё тут) можт немного не по теме, но всё же что именно в данном двигателе отвечает за количество бензина, подаваемого во впускной коллектор? вот у человека заливает, а у меня вообще сухо (утрирую)... и тоже не заводится, если двигатель остывает до +15 =( ... т.е. причина, как мне кажется, не в клапане ХХ... Форсунки ещё поверить можно...
Отправлено: 16.02.10 00:31. Заголовок: Сегодня заменили все..
Сегодня заменили все ремешки, включая ГРМ, а бензу из горшков выжигали ватой, так как после суток он так и не испарился. После запуска машинки начилось самое интересное, холостые обороты плавали и двигун сам по себе глох, а после того как проехали пару км. все стало нормалек. Есть подозрение, что это свечки "просрались". Если у кого другое предположение, то буду рад выслушать. Так-же вопрос кП_Е_Ш_Е_Х_О_Д , а что на практике были случаи когда ремень перескакивал на зуб , а не рвался? Вспоминая первый свой вопрос в теме , отвечу, что насос в норме, фильтр чист как младенец, единственное что на форсунках нехороший нагар, следовательно их чистка будет следующим этапом познания...................благо как делать сию процедуру выложено на видео.
После запуска машинки начилось самое интересное, холостые обороты плавали и двигун сам по себе глох, а после того как проехали пару км. все стало нормалек.
Это потому что в охлаждающей системе был возжух...
Отправлено: 16.02.10 09:33. Заголовок: НЕ Макс беда была с ..
НЕ Макс беда была с клапанами! Два на первом целиндре были погнуты чуд чуд са понять не мог че за херня а потом как разабрал и ясно стало прям по клапану видно что сама шляпа подогнута! Иездил с этим
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 27.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.10 15:02. Заголовок: tortovoz пишет: я с..
tortovoz пишет:
цитата:
я своему старому заглянул(распилил нахрен)) гомна там было
Во-во, и это самое гумно на морозе становится кашей, или вообще мерзнет если бензинас-говинас, и не дает спокойно протекать петролию. Тем самым, из за нехватки давления ,форсунки льют а не распыляют, поэтому нет воспламенения. Далее, это дело набрызгивается на свечи, они заливаются, искра совсем уходит в шину. А так как продолжаем крутить стартером и лить в камеры бензин он там и скапливается, что и приводит к его там присутствию.
Отправлено: 16.02.10 20:54. Заголовок: Я про топливный и ре..
Я про топливный и речь вел. Сегодня утром при заводке та-же хреновина, а после прогреве норма. По одному из советов дополнительно проверили уровень антифриза, он в норме. Заказали новые свечи, т.к. продолжаю грешить на них. Из опыта своей работы точно могу сказать, причину надо искать с времени, которое предшествовало отказу, а так как до отказа все было нормалек, то есть предположение, что свечи просто "промокли" в результате предшествующего залива топливом и начинают работать после прогрева. т.к. тогда режим работы совершенно другой для свечей
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет